1С:Коннект был создан для поддержки пользователей внутри сети 1С. Вышла новая версия сервиса более удобная, безопасная и современная.
Основное улучшение приложения - способность работать с несколькими платформами или операционными системами. Кроме этого улучшено качество звонков и работоспособность самого приложения. Интерфейс выполнен в том же дизайне, что и мобильное приложение.
Можно легко изменить личные данные в профиле. После сохранения будет отправлен запрос на изменение.
Для комфортной работы предлагается множество настроек. Есть возможность самостоятельно настроить прокси, язык интерфейса, автозапуск приложения, статус присутствия, проверку орфографии.
Для успешной работоспособности функции удаленного доступа необходимо подключение специальной Службы удаленного доступа.
Сервис получил тот же функционал, что был в прошлом, но есть ряд новых функций, которые со временем будут улучшены.
Линии поддержки:
Рекомендованные пользователю варианты техподдержки появляются при нажатии на окно поиска, что значительно упрощает процесс поиска определенной линии.
Упрощена оценка консультации с помощью лайка или дизлайка.
Работа с обращениями:
Во вкладке «Клиенты» показаны открытые обращения клиентов и избранные пользователи. Если клиент использует 1С:Коннект, то его можно найти через поиск и добавить в общий список.
Для качественной настройки списка скоро будет добавлен фильтр.
Коллеги и группы:
Коллеги и группы теперь в одном разделе. Добавлен поиск по должности и названию подразделения. Можно разделить список на подгруппы.
Расширено количество участников группы до трехсот. Групповые звонки так же доступны.
Ожидается, что в группу можно будет добавить несколько администраторов.
Для того, чтобы перейти на новую версию, в настройках текущей необходимо поставить галочку у пункта "Разрешить переход на новую версию". В скором времени придет уведомление об обновлении приложения.
Новое приложение откроется под тем же пользователем, что и прошлая версия. Настройки соединения также сохранятся, остальные настройки нужно осуществить самостоятельно.
Для возврата на предыдущую версию необходимо скачать ее с официального сайта и зайти под свои логином и паролем.
Если возникли вопросы, вы можете позвонить нам по номеру 8(3852)66-88-79 или написать в 1С-Коннект: техподдержка и наши специалисты всегда помогут.
Подробнее о подключении сервиса 1С:Коннект