1С:Коннект

Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время.
Преимущества работы с сервисом:
Экономия вашего времени
- Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ;
- Безопасно:подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю;
- Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
Повышает качество обслуживания
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Ваши оценки помогают повышать качество работы!
Запускается прямо из программы 1С:Предприятие
Кнопка запуска встроена во многие конфигурации на платформе 1С:Предприятие, для настройки кнопки вы можете обратиться в Компанию «Мэйпл».
Использование 1С-Коннекта для общения в вашей компании
Подключить коллегу вы можете прямо из вашей программы 1С-Коннект. Нажмите "Добавить коллегу", заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска 1С-Коннект будет отправлен вашему коллеге на указанный e-mail моментально.
Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях!
Условия предоставления сервиса
Возможности 1С-Коннект доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС по тарифам Эконом и выше предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного договора 1С:ИТС подключаются к 1С-Коннект бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС.
Тарифы
Для подключения к 1С-Коннект, вы можете обратиться в Компанию «Мэйпл» по номеру 66-88-79, мы поможем вам оперативно настроить доступ к 1С-Коннект непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.
Первый месяц подключения к 1С-Коннект для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно.
Возможность |
Описание |
Преимущество |
Вопросы, позволяющие выявить и закрыть потребность |
Маршрутизация |
Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки. Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается. |
Удобство выбора того, что нужно. Экономия времени на поиск, дозвон и выявление подробностей. Снижение риска обрыва звонка |
Сколько времени Вам обычно требуется, чтобы вспомнить/найти номер телефона обслуживающей компании? Часто ли приходится ждать, пока Вас соединят с нужным специалистом? Бывает, что Вас переключают не на того специалиста? Сколько раз Вам приходится повторять кто Вы, и какой у Вас вопрос при переключениях? |
Система E-mail уведомлений |
Гарантированная доставка обращения клиента. Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение).
|
Ни одно обращение не теряется |
Случается ли, что когда Вам нужна помощь, специалиста, которого Вы спросили, нет на месте или он сейчас занят? Бывает ли такое, что Вы звоните, и никто не берет трубку?
|
Единый канал для обращений
|
Все необходимые функции в одной программе. Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ |
Не нужны никакие дополнительные программы (в т.ч. расходы на их приобретение, поддержку и т.п.)
|
Готовы ли Вы получать поддержку с помощью средств удаленного доступа к Вашему компьютеру? Сколькими способами Вам предлагают обращаться за услугами (телефон, почта, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.), удобно ли Вам работать сразу с множеством разных программ? |
История и статистика |
Сохраняется история всех обращений. В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа. |
Прозрачная история обслуживания/получения услуг.
|
Спрашивают ли у Вас, когда Вы последний раз обращались в нашу компанию? С кем Вы последний раз общались? О чем Вы разговаривали/договорились? Помните ли Вы, сколько раз в этом месяце/квартале Вы обращались за услугами, сколько длились Ваши разговоры/сеансы удаленного доступа? |
Мобильность
|
Работает везде, где есть Интернет. Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
|
Добавляет мобильности.
|
Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой? |
Бесплатные звонки |
Звонки осуществляются через Интернет. Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone.
|
Экономия на связи (в т.ч. межгороде). Не занимает телефон предприятия |
Приходилось ли Вам обращаться в обслуживающую компанию из командировки? Была ли такая потребность? Есть ли в Вашей компании дефицит свободных телефонных линий? |
Общение с коллегами |
Все с кем Вы работаете – всегда на связи. Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента.
|
Общение с коллегами.
|
Часто ли Вы общаетесь, обмениваетесь информацией с коллегами? Знаете ли Вы контакты своих новых коллег, которых нужно добавить в контактный лист/авторизовать? Важно ли Вам блокировать доступ к Вашим коллегам и внутренней переписке для уволенных сотрудников? |
Возможность запуска из 1С |
Бухфон может запускаться прямо из программы 1С клиента. Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день. |
Поддержка пользователя прямо из его 1С.
|
Как вы считаете, удобно ли иметь кнопку запуска Бухфон прямо в 1С? Возник вопрос – просто нажмите кнопку и спросите. Это удобно?
|
Надежная защита данных
|
Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
|
Информация надежно защищена.
|
Переживаете ли Вы за то, что Ваша переписка или звонки в обслуживающую компанию могут быть доступны третьим лицам?
|
Информирование о новостях и мероприятиях
|
Клиент всегда в курсе важных новостей и событий от Партнера. С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания |
Информирует о важных событиях. |
Как Вы сейчас получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая Вас Компания? Важно ли Вам быть в курсе проходящих мероприятий (семинаров, акций)?
|
Программа всегда «под рукой»
|
Бухфон всегда запущен на компьютере клиента. Программа Бухфон автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации. Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).
|
Автозапуск с Windows. Нет необходимости в установке. Для работы не требуются права администратора.
|
Удобно ли Вам для установки программы звать системного администратора? Удобно ли каждый раз запускать программу, авторизоваться в ней?
|
Цена: 150