Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время.
Единое окно по всем вопросам
Выводит поддержку на новый уровень
Комфортная работа на расстоянии
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 560 | 5 600 |
До 15 | 1 130 | 11 300 |
До 25 | 1 690 | 16 900 |
До 50 | 2 160 | 21 600 |
До 100 | 3 190 | 31 900 |
До 300 | 5 600 | 56 000 |
Базовый тариф |
Стоимость |
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам. |
БЕСПЛАТНО |
Расширенный тариф |
|
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи. |
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise |
|
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур. |
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам |
|
· Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью. |
От 1 190 руб./мес. |