Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время.
Единое окно по всем вопросам
Выводит поддержку на новый уровень
Узнайте больше за 5 минут
Комфортная работа на расстоянии
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 560 | 5 600 |
До 15 | 1130 | 11 300 |
До 25 | 1690 | 16 900 |
До 50 | 2160 | 21 600 |
До 100 | 3190 | 31 900 |
Свыше 100 | 5600 | 56 000 |
Базовый тариф |
Стоимость |
Мы предоставим и настроим для вашей компании: · Корпоративный мессенджер и рабочие группы. · Линии для связи с нашими специалистами. · Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС. Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам. |
БЕСПЛАТНО |
Расширенный тариф |
|
Сотрудники компании дополнительно смогут: · Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн. · Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации. · Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса. · Удаленно подключаться к компьютерам коллег. · Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора. Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи. |
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise |
|
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки: · Сервис деск для работы с обращениями и заявками. · Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки. · Доступ к API, поддержка цифровых меню. Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур. |
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам |
|
· Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью. |
От 1 190 руб./мес. |