картинка Что нового в 1С? Обзор обновленных сервисов и новинок

Что нового в 1С? Обзор обновленных сервисов и новинок

Сервисы 1С:ИТС адаптируются под изменения в российском законодательстве, что важно для соблюдения нормативных требований. Из статьи вы узнаете о новых функциях и инструментах, которые могут значительно упростить выполнение различных операций и задач. Предлагаем ознакомиться с обзором новостей в сервисах "1С" за последнее время. 

Информационная система 1С:ИТС

  • Внедрен бот-консультант, который предоставляет краткие ответы на запросы и подбирает ссылки на документацию на сайте ИС 1С:ИТС, используя всю доступную базу знаний. Доступ к документам на сайте будет предоставляться в соответствии с правами доступа пользователя.

  • Все материалы на сайте its.1c.ru информационной системы 1C:ИТС классифицированы по степени актуальности, которая отслеживается автоматически на основании даты публикации и выхода релизов. 

 1С:ЭДО

  • Для всех электронных документов реализована поддержка ставок НДС в размере 5% и 7%;
  • Поддержан УПД версии 5.03;
  • Улучшена работа с МЧД. Теперь доступна функция ручного ввода отдельных реквизитов, улучшено отображение полномочий, добавлена опция работы при отсутствии доступа к реестру ФНС. А также появилась возможность загрузки данных из реестра с указанием ИНН доверителя, представителя и номера доверенности. Реализована возможность включения и отключения функционала смены ответственного за документ;
  • Добавлена функция автоматического принятия приглашений от контрагентов, которая активирована по умолчанию;
  • Механизм загрузки и распаковки транспортных контейнеров был усовершенствован: служебные сообщения теперь автоматически распаковываются, даже если поступают до основного документа;
  • Реализовано уведомление о задолженности по расчетам за трафик ЭДО. 

1С:Номенклатура

Новые возможности при работе с Национальным каталогом (Честный знак):

  • Поддержана передача описаний для новых ТН ВЭД Одежды (обязательная маркировка с 01.03.2025);
  • Поддержана передача описаний по товарным категориям: “Радиоэлектронная продукция (1 и 3 этапы)”, “Детские игрушки”, “Пиротехника”, “Печатная продукция”, “Моторные масла”, “Бакалея”, “Медицинские изделия 2.0”, “Полимерные трубы”.

 1С:Коннект

  • Скорость подключения выросла более, чем в 10 раз;
    Реализовано подключение к любым операционным системам (Windows, Linux, macOS);
  • Добавлена возможность управления с помощью горячих клавиш;
  • Можно автоматически начинать запись сеансов видеозвонков;
  • Добавлен полноэкранный режим;
  • Реализовано удаленное подключение по коду.

 1С:Кабинет сотрудника

  • Начиная с версии 8.1, появилось разделение отпусков на виды. Теперь сотрудник может видеть общий остаток доступного отпуска и из каких видов отпуска он состоит.

  • Добавлена возможность настроить индивидуальный маршрут согласования для каждого отдельного заявления, создаваемого с помощью конструктора заявлений.

 

1С:Контрагент

Добавлен новый отчет “Проверка контрагентов” (ранее отчет назывался “Досье контрагента”). В данном отчете был переработан дизайн, сохранены и расширены данные, которые были в “Досье контрагента”, а также добавлены данные из сервиса 1С:СПАРК Риски.

   

НОВЫЕ СЕРВИСЫ

1С:Универсальное прогнозирование для прогнозирования продаж

Облачный сервис создан на базе искусственного интеллекта, который позволяет компаниям на основе исторических данных спрогнозировать продажи товаров или услуг.

 Работает в программах:

  • 1С:ERP. Управление предприятием, начиная с версии 2.5.19
  • 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.5.19
  • 1С:Управление торговлей, начиная с версии 11.5.19
  • 1С:ERP. Управление холдингом, начиная с версии 3.2.3

1С:Онлайн-заказы

“1С:Онлайн-заказы” на основе документа в программе 1С формирует страницу с заказом клиента, которая доступна по специальной ссылке через любой браузер. Эту ссылку можно моментально передать клиенту через Telegram, WhatsApp, отправить электронным письмом или через SMS. Далее клиент переходит по ссылке в браузере, чтобы просмотреть заказ, убедиться в его корректности и произвести оплату через СБП. Информация о платеже автоматически поступает в программу 1С. Получив подтверждение оплаты, продавец может приступать к отгрузке товара или предоставлению услуги. 

Сервис работает в программах:

  • 1С:Розница
  • 1С: Управление нашей фирмой версии 3.0.10 и выше.

Чтобы принимать платежи через СБП, нужно подключить сервис 1С:СБП C2B.

Чтобы узнать подробнее о заинтересовавшем сервисе и оставить заявку, переходите по ссылкам в их названии.

Остались вопросы? Для более подробной консультации вы можете обратиться к нам по номеру телефона 8 (3852) 66-88-79 или оставить заявку на электронную почту: 1c@maple.ru.

04.04.2025

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.