В типовых программах 1С есть полезный инструмент «Журнал регистрации», в котором можно отследить изменение данных в программе. Например, в нём можно отследить историю документа, кто удалил, внёс изменение или отменил его проведение документа.
Дальше разберём на примере Бухгалтерия предприятия 3.0, как пользоваться этим журналом и где он находится.
Где находится журнал регистрации
Чтобы найти журнал регистрации, необходимо перейти в раздел Администрирование – Обслуживание
В открывшемся окне необходимо выбрать «Журнал регистрации»
Настройка поиска.
Настроить поиск можно многими параметрами. В первом параметре «Показать» (1) можно выбрать количество отображаемых событий:
· 200 событий
· 500 событий
· 1000 событий
· 10000 событий
Во втором параметре «Критичность» (2) вы можете отсортировать события по трём параметрам:
· Все события
· Ошибки
· Предупреждения
· Информация
· Примечания
В пункте «Установить отбор» (3) можно установить отбор по дате и другим параметрам.
В разделе «Интервал» (4) устанавливается отбор по дате. В пятом пункте (5) указывается отбор по важности, событиям, пользователям, компьютерам, сеансам. В шестом пункте (6) устанавливается отбор по данным, транзакциям и прочему.
Настройка журнала регистрации через Конфигуратор
Чтобы открыть настройку журнала регистрации, необходимо повторить следующие действия.
В настройках можно выбрать, какой тип данных будет записываться в журнал регистрации, от этого также зависит объём журнала. Для того чтобы сократить объём данных, которые записывает журнал, нужно выбрать пункт «Сократить».
В открывшемся окне необходимо установить дату – по какое число необходимо удалить события. Также есть возможность выгрузить данные журнала перед удалением.
Стоит отметить, что очистка журнала регистрации помогает существенно ускорить работу программы. Если у Вас остались вопросы по работе с журналом регистрации, можете обратиться на нашу линию консультации по тел. 66-88-79 и мы Вам обязательно поможем.
Это может быть вам интересно: