Как написать в техническую поддержку для восстановления программной лицензии 1С

Программные лицензии программных продуктов «1С:Предприятие 8» обеспечивают защиту от несанкционированного использования программ 1С с помощью электронных лицензий без использования аппаратных USB-ключей типа HASP.

В данной статье мы рассмотрим, как восстановить лицензию программы 1С, если пин-коды были утеряны или уже были все использованы.

При активации программной лицензии с помощью пин-кода происходит «привязка» лицнзии к параметрам системного блока компьютера, на котором происходит активация. Лицензия представляет собой файл с расширением lic, в котором зашифрована информация о материнской плате, процессоре, объеме ОЗУ, HDD/SSD, сетевых адаптерах, сетевом имени, версии и дате установки Windows и мн.др. Поэтому если изменить параметры компьютера, то лицензия пропадет и её нужно будет восстанавливать.

 Рассмотрим теперь, как написать в техподдержку и какие данные нужно запросить:

 1. Для начала посмотрим, как выглядит окно с запросом на восстановление лицензии и какие данные нам нужны для её восстановления:

1.1 Нам нужно узнать Номер Комплекта (Регистрационный номер программы). Обычно его можно найти в поставке программы, в режиме 1С Предприятие или Конфигураторе (Справка — О программе) или в файле с расширением lic. Также нужен действующий пин-код, который был активирован в предыдущий раз. Его также можно найти в поставке программы или в файле с расширением lic.

1-номер комплекта и пин-код.png

1.2 Следующее, что нам нужно для восстановления лицензии, – это Резерный пинкод (он станет действующим, вместо старого). Он находится в поставке программного продукта, если они были все уже использованы (предоставляется 2 резервных пин-кода), то нужно их указать в письме в техподдержку, а также попросить прислать новый.

2-резервный пин-код.png

1.3 Далее нужно заполнить данные об организации, которые вводились при первоначальной установке лицензии. При восстановлении нужно вводить данные слово в слово и буква в букву, иначе лицензия не восстановится. Их можно найти в файле lic или нужно будет запрашивать их у техподдержки.

3-персональные данные.png

2. Теперь рассмотрим пример отправления письма в техподдержку для восстановления данных:

            1) Письмо пишем на почту lic@1c.ru с почты организации

            2) Тема: Получение резервного пин-кода

            3) Название организации

            4) Действующий пин-код (необязательно)

            5) Указание причины для запроса пин-кода

 4-письмо.JPG

3. После этого в течение нескольких часов от техподдержки придет ответ с резервным пин-кодом. Он будет выделен черным цветом, действующий пин-код будет выделен красным. Техподдержка может не прислать персональные данные, а наоборот, запросить их, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем лицензии. Для этого нужно нажать на ссылку «Дополнительно» и убрать галочку автоматического получения.

5-дополнительно.png

После чего введите персональные данные, которые , как вы думаете, были указаны первоначально, выгрузите файл, прикрепите его к ответному письму и отправьте в техподдержку.

6-убрать галочку.png

4. Далее вам придет письмо, где будет таблица с вашими данными и нужными персональными данными для ввода.

7-выгрузка.png

8-сравнение данных.JPG5. Теперь осталось ввести все полученные данные, и лицензия будет восстановлена.

9-восстановление лицензии.png

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к нам за помощью по телефону 66-88-79.

Это может быть вам интересно:

Получить консультацию

Как в «1С-Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С-Зарплата и кадры государственного учреждения» изменить заголовок программы?

Онлайн-курс "Ведение бюджетного учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

31.05.2021

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.