Новый сервис 1С:ФинОтчетность будет удобен тем, кто сдаёт отчёты в банки и другим заинтересованным получателям. Полный список возможных получателей доступен непосредственно в сервисе.
С помощью данного сервиса вы сможете передавать годовую бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации с отметками ФНС о приеме, прикреплять отчёты, формируемые по данным учёта, отправлять скан-копии договоров и приказов, учредительных и других документов.
Сервис доступен всем пользователям бесплатно, необходимо лишь наличие электронной подписи от 1С:Отчётность, 1С:ЭДО или 1С:Подпись.
Для того, чтобы создать новый отчёт, необходимо перейти в раздел Банк и касса – Финансы - 1С:ФинОтчетность. Этот раздел будет доступен после обновления конфигурации: Бухгалтерия предприятия 3.0.82.24
Для создания отчёта необходимо нажать на кнопку «Создать» и выбрать организацию (если в базе их несколько), получателя, период и наименование.
Существуют три вида отчётов:
Заполнение отчёта.
Отчёт должен заполняться автоматически, если вы сдаёте отчётность из программы 1С. Если вы сдаёте отчётность в ФНС из другой программы, то необходимо выгрузить отчёт из другого сервиса и загрузить в 1С.
Перед отправкой отчёт необходимо подписать, это можно сделать двумя способами. Подписать один отчёт или сразу все.
После подписания отчёт можно проверить и отправить в банк.
После отправки отчёта, можно проследить за этапом сдачи Состояние может быть «Подготовлено», «Отправлено», «Сдано» или «Отклонено».
Данный сервис будет особенно понятен пользователям, сервиса 1С:Отчётность, потому что по функционалу он практически не отличается от него. А если вы ещё не пользовались сервисом 1С:Отчётность для отправки отчётов во все контролирующие органы, то у нас есть специальное предложение – скидка 50% на первичное подключение 1С:Отчётность.
Это может быть вам интересно:
Читать статью - Как настроить пользователей в программе 1С Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0