Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+7 (3852) 66-88-79
г. Барнаул
Время работы:
По будням с 08.30 до 17.30

Почему стоит установить1С:Коннект?

Почему стоит установить1С:Коннект?

1С:Коннект - это поддержка пользователей внутри сети 1С. Программа, разработана для взаимодействия сотрудников компании как между собой, так и напрямую с компетентными специалистами поддержки 1С. Для связи со специалистами не требуется телефонных звонков, писем или личного визита. Сервис имеет голосовую связь, текстовый чат с возможностью отправки файлов, удаленное подключение к рабочему столу, а также множество полезных возможностей.

Основные преимущества:

Прямая и безопасная связь со специалистами поддержки 1С.

При взаимодействии применяется SSL шифрование данных, благодаря чему любая информация остается защищенной. История переписки, обращений, удаленного доступа хранится до одного года. Есть возможность совершать запись звонков и прослушивать эти записи в любое время.

Повышение качества обслуживания.
Требуется помощь специалиста в нерабочее время? Ваше обращение будет получено на следующий день и не останется без внимания. Как только специалист завершит обслуживание, программа предложит вам оценить его работу. Весь ход работ, от подачи вашего обращения до количества затраченного времени на решение задачи будет зафиксировано для последующей оценки и улучшения работы специалистов.

Как запустить сервис напрямую из 1С.

Можно интегрировать 1С:Коннект на запуск прямо из программ 1С, например, БГУ или ЗГУ.


Связь не только со специалистами поддержки 1С, но и с коллегами:

Создать корпоративную среду общения можно, зарегистрировав аккаунты сотрудников, создав группы и добавив коллег по разным подразделениям. Для большей простоты определения и поиска информации, укажите подразделение непосредственно в профиле или добавьте свое фото, телефон, дату рождения.

Работает в браузере на компьютере, мобильных устройствах.

1С:Коннект работает на операционных системах: Windows, MacOS, Linux, IOS, Android.


Подключение линии техподдержки для различных программных продуктов.

Для решения любых вопросов по продуктам 1С обратитесь на линию техподдержки и ваше обращение будет направлено напрямую к соответствующим специалистам. Вы легко можете настроить связь с продуктами 1С:ЭДО, 1С:Облачный архив, 1С:Отчетность и других.

Простое подключение к АТС компании.

Сотрудники смогут звонить и принимать звонки на мобильные или городские номера прямо из программы.

Заинтересовало предложение? Звоните по номеру 8(3852)66-88-79 и наши специалисты ответят на все вопросы, подключат 1С:Коннект и проведут демонстрацию.

Подробнее о сервисе 1С:Коннект

04.04.2022

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.