Для комфортной работы в программах 1С разработчики предлагают использовать различные сервисы, которые позволяют пользователям автоматизировать заполнение и отправку отчетности, заполнять первичные документы, полученные по ЭДО, а также осуществлять рассылку расчетных листков и дистанционно подписывать кадровые документы с удаленными сотрудниками. О том, какие изменения претерпели ваши любимые сервисы, вы узнаете из нашей подборки.
Появился дистанционный перевыпуск сертификата для сервиса 1С:Отчетность для тех, у кого нет времени идти в налоговую для записи нового сертификата на рутокен. Функция предоставляет возможность обновить сертификат прямо в сервисе 1С-Отчетность. Удаленный перевыпуск сертификата доступен только в том случае, если данные руководителя не менялись и до окончания срока действия текущего сертификата осталось не менее 72 часов.
1. Если в 1С вы ведете несколько организаций, подключенных к ЭДО, но обмен нужно выполнить только по одной из них, то вас заинтересует новая функция «Выборочный обмен по организациям». Выборочный обмен можно включить или отключить в расширенном интерфейсе через меню "Еще" – "Выборочный обмен по организациям". В новом интерфейсе это можно сделать через меню "Еще" – "Настройки" – "Выборочный обмен по организация".

Если выборочный обмен включен, то при обновлении списка электронных документов откроется окно выбора организации.
2. Обращаем ваше внимание, что для подписания документов в 1С-ЭДО с 1 сентября 2024 года необходимо использовать сертификат руководителя или сертификат физического лица с машиночитаемой доверенностью (МЧД), подписанной сертификатом руководителя или другим лицом в порядке передоверия. В связи с этим добавлена опция отключения автоматического заполнения полномочий значением "Все полномочия" при создании МЧД.
Также добавлена опция отключения автоматического прохождения проверки полномочий для подписей документов по МЧД с текстовыми полномочиями "Все полномочия" или "Полные полномочия". Функция реализована как решение проблемы проверки полномочий, поскольку доверенность с полными полномочиями не проходила проверку.

3. Добавлена функция массового создания и отправки электронных документов. Эта возможность пригодится для отправки одного файла нескольким получателям, например, для рассылки прайс-листа. Также предусмотрена возможность отправки нескольких файлов разным получателям.

По многочисленным просьбам пользователей в программах 1С появился отчет, который позволяет кадровику просмотреть документы, которые были отправлены сотруднику для подписи, но он их не подписал.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, оптовой или розничной продажей алкогольной продукции, добавлена возможность выпускать квалифицированную электронную подпись для работы с ЕГАИС.
Одним из наиболее долгожданных усовершенствований сервиса 1С:Сверка является его доработка и появление нового сервиса 1С:Сверка 2.0. Данный сервис без дополнительных действий в фоновом режиме регулярно сравнивает первичную документацию в базе с данными контрагентов и уведомляет пользователя о найденных расхождениях.

Сервис позволит контролировать корректность ввода первичных документов, упростить сверку взаиморасчетов с контрагентами и особенно будет полезен плательщикам НДС.
Оставить заявку на демонстрацию сервисов, а также для ответа на вопросы обращайтесь к нам по номеру тел. 8 (3852) 66-88-79.


