Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+7 (3852) 66-88-79
г. Барнаул
Время работы:
По будням с 08.30 до 17.30

Как установить ответственного в "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0"

Как установить ответственного в "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0"

В статье расскажем, как правильно настроить ответственного в журналах документов "1С:Бухгалтерия предприятия" ред. 3.0.

Прежде чем настраивать формы журналов, нам нужно, чтобы функционал по отображению автора в документах был включен. Для этого в разделе «Администрирование» обращаемся к настройкам пользователей и прав:

1.jpg

Далее разворачиваем блок «Пользователи» и включаем нужную нам опцию:

2.jpg

Теперь открываем тот журнал документов, в котором важно видеть ответственного и по кнопке «Еще» выбираем «изменить форму»:

3.jpg

В настройке формы необходимо проверить, чтобы в списке напротив ответственного стоял флажок. Также для удобства стрелочками поднимаем эту позицию выше, чтобы все нужные нам данные входили в обзор по ширине окна: 4.jpg

Например, расположим поле «Ответственный» сразу после «Организации», посмотрим, что у нас получилось:

Как можем заметить, теперь работа с журналом станет комфортнее, если для пользователя важно видеть автора документа. При необходимости можно кликнуть правой кнопкой мыши по интересующему ответственному и отобрать документы принадлежащие ему.

6.jpg

В некоторых случаях может быть востребованным вынести такой отбор в шапку журнала. Это возможно реализовать по средством настройки списка:

7.jpg

Далее на вкладке «Отбор» подбираем ответственного:

8.jpg

И теперь при открытии настроенного журнала в шапке будет сохранено поле для быстрого отбора по автору документа:

9.jpg

По аналогии можно настроить функцию быстрого отбора и по другим данным, выбор данных будет зависеть от типа документов в журналах. Таким образом изменяйте формы документов, журналов. Используйте предлагаемые программой возможности. Если Вас что-то не устроит, Вы всегда можете вернуться к первоначальным настройкам.

10.jpg

17.03.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.