Как «разнести банк» за пять минут?

Как быстротечно время. Это самый дорогой ресурс. И если есть возможность сократить затраты времени на выполнение какой-либо процедуры – я стараюсь ее использовать.

Сегодня речь пойдет о том, как быстро разнести сведения из выписки по лицевому счету в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2.0».

Сколько Вы формируете платежных документов в день выплаты зарплаты и перечисления страховых взносов? Думаю, порядка двадцати штук, а кто-то и больше. Сегодня вы отправили их в казначейство – но ведь наступит завтра, и потребуется опять открыть каждый документ и внести в него сведения об их исполнении, чтобы отразить на счетах бухгалтерского учета.

Покажу на примере медицинской организации: сформируем один документ, установим пару галочек, и все документы будут проведены.

После получения выписки из лицевого счета в СУФД необходимо ее выгрузить. Выгрузка происходит в архивный файл. В нем содержится несколько документов, скопируйте и переместите их в папку, которая указана в настройке обмена в поле «Путь загрузки».

001.jpg

После этого создаем новый документ Задание на импорт и записываем его.

002.jpg

Нажимаем на кнопку «Заполнить объектами за период». Программа подберет необходимые данные из указанной папки и сформирует сведения в табличной части документа. 

003.jpg

После этого нажимаем кнопку «Загрузить файлы».

004_0.jpg

На вкладке «Объекты импорта» будут созданы документы Выписка. Их может быть несколько – по количеству лицевых счетов, по которым прошли операции.

004_1.jpg

В документе Выписка на вкладке Документы содержатся список Заявок на кассовый расход (при условии, что вы накануне создавали их в вашей базе и выгружали в СУФД) и Кассовых поступлений. Кассовые поступления будут созданы автоматически. В них необходимо заполнить недостающие реквизиты и провести вручную. Потребуется указать коррсчет, ИФО, при необходимости, вкладку Расшифровка платежа и типовую операцию. Вкладка реквизиты документа уже будет заполнена из казначейского файла.

Обратите внимание: номера ЗКР в информационной базе и в СУФД должны совпадать. Если это условие не будет соблюдено, то создаются документы Кассовое выбытие.

005.jpg

При условии создания в базе документов Кассовое выбытие, перейдите в журнал расчетно-платежных документов и проверьте наличие ЗКР на аналогичные суммы. Вероятнее всего они присутствуют в базе. Поэтому можете пометить на удаление Кассовое выбытие и удалить его из документа Выписка.

Также можно удалить из Выписки и кассовые поступления, поскольку с ними работа проводится отдельно.

После удаления лишних позиций установите флажок «Формировать бухгалтерские проводки документов» и нажмите «Провести». 

006.jpg

Данную операцию следует провести с каждым документом выписка.

После этого в журнале расчетно-платежных документов убедитесь, что проводки сформированы. 

008.jpg

Если в выписку не попали заявки, по которым не совпали номера – их следует провести вручную.

После этого следует проанализировать оборотно – сальдовую ведомость по счету 201.11 с данными выписки. Отразить сведения о доходах – провести кассовые поступления.

Если в вашей базе еще не настроен обмен с казначейством: позвоните по телефону (3852) 66-88-79. И после этого вы освободите время для других интересных задач.


15.10.2019

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.