Как подготовить оборотно-сальдовую ведомость с подписью в 1С: БГУ

Оборотно-сальдовую ведомость формирует каждый бухгалтер ежедневно и по десять, а может и больше раз. Оборотка нужна, чтобы получить информацию по остаткам на счетах и подтвердить эти значения, сверить с отчетными формами.

Часто учредитель просит предоставить оборотные ведомости по счетам или сводные, чтобы самостоятельно убедиться, что сведения в отчетность попали не из воздуха. Названные отчеты, хоть и не унифицированные, будут иметь больший вес с подписями руководителя и главного бухгалтера.

Каждый пятый бухгалтер поступает следующим образом:

- формирует в программе нужную оборотку;

- сохраняет в MS Excel;

- и «рисуют» место для подписей.

Или же распечатывает на принтере и подписывает вручную.

Один раз сделать эту надпись – не проблема. Но думаю, не стоит говорить о том, сколько раз иногда приходится переделывать и перепечатывать сальдовки.

Предлагаю пошаговую инструкцию для вывода подписи в оборотно-сальдовой ведомости непосредственно в программе 1С БГУ.

При формировании данного отчета используем вкладки:

- показатели;

- группировка;

- и отборы, когда устанавливаем ограничения.

001.jpg

И незаслуженно не обращаем внимания на вкладку Оформление.

002.jpg

Здесь укажем сотрудников, чьи подписи будут выведены на печатной форме:

- руководителя (если требуется);

- главного бухгалтера;

- или же исполнителя.

003.jpg

Проведем соответствующую настройку - рядом с необходимыми полями установим флажок и выберем из справочника нужный элемент.

004.jpg

Воспользуйтесь данной настройкой, чтобы облегчить свой труд.


18.11.2019

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.