Популярный вопрос на линии консультаций: в учреждении поменялся руководитель – в программе исправили, но в документах отображается прежний директор.
Покажу на примере, как внести изменения для корректного отображения данных об ответственных лицах.
При смене руководителя требуется отразить данную информацию как минимум в двух местах.
С первым чаще всего не возникает сложностей – исправляем руководителя в карточке учреждения в блоке «Ответственные лица» .
Для примера условимся – с 1 ноября обязанности первого лица исполняет Баранов Федор Михайлович и зарегистрируем эти сведения.
Теперь сформируем документ на оплату – но, к сожалению, замечаем – первая подпись по-прежнему предыдущего директора.
По условиям примера – новый директор приступил к исполнению своих обязанностей с 1 ноября, и это указано в карточке учреждения. Дата создания платежного документа также указана более поздняя.
А дело в том, что сведения о лицах, имеющих право подписывать документы на оплату, содержатся в настройках лицевого счета.
И про этот второй пункт чаще всего забывают.
После указания нужного сотрудника в настройках лицевого счета в платежных документах будут отражаться корректные сведения.
Итак, краткая инструкция как отразить сведения в программе о смене руководителя:
- внести данную информацию в карточке учреждения в блок «Ответственные лица»;
- в настройках лицевого счета указать корректные данные в поле «Первая подпись» блока «Должностные лица, имеющие право подписи».