В отдельных случаях, специалисту кадровой службы требуется информация о составе семьи сотрудника организации. Подробнее о специальном функционале в программе 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1 в нашей статье.
Перед формированием отчета необходимо заполнить данные о составе семьи сотрудника в справочнике Сотрудники (Кадры – Сотрудники – Семья).
Во вкладке Семья производится ввод сведений о семейном положении, в разделе Состояние в браке следует указать семейное положение (выбором из списка Состояние в браке) и дату действия записи о семейном положении (поле Сведения действуют с). Историю изменения данных о семейном положении можно просмотреть и отредактировать по ссылке История изменения состояния в браке. Также в разделе Состав семьи необходимо указать ближайших родственников с уточнением степени родства (выбором из Степени родства).
Отчет Состав семей сотрудников (раздел Кадры - Кадровые отчеты - Составы семей сотрудников) выводит список действующих сотрудников на текущую дату и сведения об их родственниках.
Для формирования отчета необходимо выбрать организацию, по которой необходимо сформировать отчет, также можно указать степень родства и возраст родственника. Затем необходимо нажать кнопку Сформировать.
В отчет попадут все работающие сотрудники с заполненными сведениями о родственниках в разрезе подразделений, сотрудников, ФИО родственников с указанием степени родства, даты рождения родственника и возраста.
В отчете можно установить следующие отборы:
Для этого необходимо перейти в Настройки и установить галочки у соответствующих полей.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в нашу компанию по номеру телефона +7 (3852) 66-88-79 и наши специалисты вам помогут.