Часто сотрудники в одной организации работают и на основной должности, и как внутренние совместители. К сожалению, обычный отчет «Расчетный листок» выводит единый расчетный листок по всем местам работы сотрудника.
Рассмотрим отчет «Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам», который нам поможет отделить расчетный лист сотрудника по основному месту и по внутреннему совместительству.
Рассмотрим, как его добавить и настроить:
1. Сначала нужно добавить отчет. Для этого переходим в раздел «Зарплата — Отчеты по зарплате» и нажимаем кнопку «Настройка». Далее, выделяем галочкой нужный нам отчет, чтобы он отобразился в общем списке отчетов.
2. Затем выбираем сотрудника для вывода по расчетным листам. Для этого нажимаем «Настройка», выбираем вид «Расширенный» и меняем условие фильтра «Основной сотрудник» на значение «в списке». Затем, через подбор, выбираем сотрудника по основному месту работы и все его совмещения.
3. Теперь формируем отчет и смотрим расчетные листы.
Напоминаем, что расчетные листы можно отправлять сотрудникам через сервис 1С:Кабинет сотрудника. Благодаря сервису, листы будут приходить прямо на телефон специалиста организации. Посмотреть расчетные листы сотрудник сможет в любой момент.
Подробнее о сервисе 1С:Кабинет сотрудника
Если у вас остались ещё вопросы, вы можете обратиться в нашу компанию по номеру телефона +7 (3852) 66-88-79 и наши специалисты вам помогут.