Меню

Сопровождение

  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Линия технической поддержки программ и сервисов 1С
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Доступен в программах

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции:

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы;
  • Название организации;
  • Версия программного продукта, название конфигурации.

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость:

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Контакты отдела общей технической поддержки (линия консультаций):

Телефон: (3852) 66-88-79;

1С:Коннект;

e-mail:  1c@maple.ru

Режим работы: 8:30-17:30 (Понедельник -  пятница, выходные: суббота, воскресение).


Возврат к списку

8 причин выбрать компанию Мэйпл

Более 30 лет успешной работы на рынке ИТ

с 1996 года помогаем бизнесу и госсектору эффективно внедрять и использовать технологии автоматизации.
Первый Центр компетенции 1С по бюджетному учёту в Алтайском крае

эксклюзивная экспертиза для учреждений госсектора и коммерческих организаций.
Команда сертифицированных специалистов 1С

постоянное обучение и совершенствование навыков для решения задач любой сложности.
Индивидуальный подход и комплексные решения

от выбора программного продукта до внедрения, обучения и сопровождения, учитывая специфику клиента.
Широкий спектр услуг

автоматизация учёта, консалтинг, оснащение образовательных учреждений, торговля техникой ирасходными материалами.
Гибкая система ценообразования

индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие потребности клиентов и их бюджет.
Долгосрочное сотрудничество и надёжность

более 600 организаций доверяют нам регулярное сопровождение программ 1С.
Ориентация на результат и клиентский сервис

берём на себя ответственность за решение задач клиента, обеспечивая высокое качество услуг и поддержку.