Рассылка счетов на оплату из программ 1С

Многие пользователи программы "1С: Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3.0" отправляют различные печатные формы документов контрагентам по электронной почте, особенно часто это происходит со счетами на оплату.

Настроить такую отправку можно прямо из программы, что облегчит труд и сэкономит время. Причем настройка происходит единожды, в дальнейшем достаточно из документа нажать "Отправить по электронной почте".

В разделе "Администрирование" есть "Органайзер", в его настройках выбираем "Настройка системной учетной записи".

Ст4рис1.jpg

В открывшемся окне необходимо внести данные, соответствующие  настройкам вашей электронной почты: ваш e-mail,  пароль от вашего почтового ящика, имя отправителя - название вашей организации. Устанавливаем галки для отправки и получения писем и определяем параметры подключения автоматически.

Когда системная учетная запись успешно создана, можно и отправить ваш счет. Для этого из документа счёт на оплату покупателю в наши действия входит нажать кнопку "Отправить", кнопка в виде конверта рядом с кнопкой печати, либо через "Еще".

Ст4рис2.jpg

Далее из списка печатных форм, выбираем нужную, и выбираем формат документа

Ст4рис3.jpg

Ст4рис4.jpg

Следующий этап отправки письма, требует вписать только адрес получателя, так как тема, само письмо и счёт, приложенный в виде файла формируется автоматически. Остается нажать "Отправить".

Ст4рис5.jpg

Для полной автоматизации, чтобы не вносить адрес электронной почты контрагента каждый раз при отправке, можно указать его в карточке контрагента, тогда он будет автоматически подставляться во все письма для него:

Ст4рис6.jpg

Все отправленные таким способом письма, хранятся у вас на почте, которая указана в настройках системной учетной записи, в папке "Отправленные".

14.03.2017

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.