Пять новых возможностей в Бухгалтерии государственного учреждения 2.0

Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 последнее время стала больше занимать места в нашей жизни, она уже понравилась и полюбилась многим бухгалтерам. Программа постоянно обновляется, развивается, становится более удобной в использовании, добавляются новые функции, которые отвечают интересам наших пользователей.

Предлагаю рассмотреть несколько новых особенностей в программе, о которых вы можете даже не знать. Первым рассмотрим регистр налогового учёта на прибыль.

1. Регистры налогового учёта по налогу на прибыль

Для удобства бухгалтера имеется возможность формировать регистры налогового учёта по налогу на прибыль. И сохранять их в электронном архиве. Так же есть возможность вести автоматизированный учёт убытков от реализации амортизируемого имущества. Таким образом стало проще сравнивать данные бухгалтерского и налогового учёта в отчётах.

1. Регистры налогового учёта по налогу на прибыть.jpg

2. Учёт НДС

Если раньше сверка учета НДС занимала много времени, то теперь с сервисом «Сверка данных учета НДС» она стала автоматической и как никогда удобной в использовании. Сервис позволит получить данные от контрагентов, сверить данные счетов-фактур, запрашивать данные. И всё это можно делать не выходя из программы, так как все необходимые для этого функции собраны в одном месте.

2. Учёт НДС.jpg

3. Контроль расходов по обязательствам

В программе имеется возможность контролировать показатели санкционирования при принятии денежного обязательства, а также формировать расчётно-платёжные документы. Для того чтобы включить «Контроль расходов», нужно перейти в раздел «Администрирование» - «Настройки параметров учёта» - «Ведение учёта» - и установить флажок на «Контролировать расходы»

Удобнее всего отслеживать контроль расходов в «Консоли руководителя». Для этого нужно зайти в раздел «Главная» - «Консоль руководителя».

В консоли можно наглядно отследить контроль денежных средств и принятия обязательств. При принятии обязательства происходит контроль на превышения суммы принимаемого обязательства. При формировании расчётно-платёжных документов происходит проверка на превышение суммы документа над суммой в принятом обязательстве и денежных обязательств.

3. Контроль расходов по обязательствам.jpg

4. Учёт денежных средств и расчетов

Вести учёт денежных средств с контрагентами стало проще. Теперь есть возможность использовать документ "Ведомость в банк" для перечисления денежных средств не только сотрудникам организации, но и контрагентам - физическим лицам.

4. Учёт денежных средств и расчетов.jpg

5. Сервисные функции

Конфигурация подключена к системе "Новостной центр 1С", созданной для уведомления пользователей программных продуктов 1С об изменениях законодательства, новых возможностях программы, других событиях, прямо или косвенно влияющих на программу. Для того чтобы включить «Новости», нужно перейти в раздел «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы» - «Новости» и установить флажок на «Включить работу с новостями».

5. Сервисные функции.jpg

В данной статье представлена лишь малая часть возможностей Бухгалтерии государственного учреждения 2.0. Развитие программы не стоит на месте, с каждым месяцем она все больше развивается и усовершенствуется. Об изменениях в программе Вы можете узнать самостоятельно для этого нужно зайти в раздел «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы» - «Обновление версии программы» - «Описание изменений в программе» или же узнать у нас. Мы будем рады предоставить Вам всю нужную для Вас информацию!

Это может быть вам интересно:

Получить консультацию

Смотреть видеоурок "Ведение учета в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0: сложности и возможности"

Онлайн-курс "Ведение бюджетного учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
11.06.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.