Часто бывает такое, что после ежемесячного обновления 1С специалистом или через какое то время после обновления, клиенты обращаются повторно, потому что возникают проблемные ситуации или ошибки в рабочей базе 1С. Поэтому в этой статья мы хотели бы рассказать, как можно попробовать самостоятельно исправить такие ситуации в 1С.
Для начала нам необходимо посмотреть, какая версия релиза информационной базы и платформы у нас установлена. Что бы это сделать достаточно нажать кнопку «О программе», как на изображениях ниже.
Как видно на изображении у нас релиз конфигурации 3.0.89.34 , а платформы 8.3.18.1289. Эта версия конфигурации является не последней версией, поэтому, если есть ошибки, то мы можем перейти к загрузке и установке исправлений.
Что бы установить исправления, вам необходимо перейти в раздел: Администрирование \ Интернет-поддержка и сервисы \ Обновление версии программы.
После чего необходимо выбрать пункт «Обновление программы». Открывается меню, где в нашем случае есть 49 исправлений для текущей конфигурации. С исправлениями можно ознакомиться, нажав на них, доступно полное описание, каждого из исправлений. Важный момент, галочки на обновлении конфигурации и обновлении платформы должны быть убраны, оставляем только исправления.
Чтобы исправления установились, необходимо нажать далее и дождаться завершения установки. Обычно это занимает не более пяти минут.
После установки, что бы исправления вступили в силу, необходимо сделать перезапуск программы на всех компьютерах, где установлена 1С.
Таким образом, мы с вами научились самостоятельно устанавливать исправления программ 1С. Если всё же исправления не помогли или вы не смогли разобраться в установке исправления, мы будем рады помочь вам на нашей линии консультаций.