Меню

Прием на работу сотрудника: 7 способов оформления

Как принять сотрудника на работу в 1С? Да легко, скажете вы – оформить документ Прием на работу. А сколько вариантов оформления данного документа вам известно?

Мне тут вспомнилась фраза из фильма «Девчата»: «А что, картошка? Ты думаешь, картошка – это так вот просто, сварил и съел? Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить? А ну, считай….».

Конечно подсчет пойдет не блюд из картофеля, а способов оформления вышеназванного документа.

Самый распространенный способ – номер один.

001.jpg

Также данная возможность присутствует и на закладке Главное.

001_1.jpg

В первых двух вариантах автоматически будет создан новый документ.

Третий и четвертый варианты схожи между собой. Оформить данный документ можно из соответствующих журналов, где содержится список уже оформленных документов. Первый - Приемы, переводы увольнения.

002.jpg

И еще один журнал – Все кадровые документы.

006.jpg

Часто встречаются такие ситуации, когда один человек работается на нескольких должностях в организации. Чтобы не перепутать сотрудников – лучше формировать приказы из карточки сотрудника. Это пятый способ.

004.jpg

Либо воспользоваться ссылкой Принять на работу (способ номер шесть).

005.jpg

В программе есть так называемое рабочее место кадровика, в котором наглядно сгруппирована информация по сотрудникам. И с его помощью легко и логически понятно становится документальное оформление.

007.jpg

Это седьмой вариант оформления приказа.

003.jpg

Я согласна с тем, что принять сотрудника на работу легко, тем более, когда есть такое множество вариантов. Выбирайте тот, который вам больше всего понравится.



12.10.2020

Возврат к списку