1С:Мультибух – это новый уникальный сервис позволяющий выполнять регулярные задачи по всем вашим организациям нажатием одной кнопки.
Данный сервис представляет собой приложение в 1C:Предприятие через Интернет, которое работает только если ваши базы находятся в облаке.
Основными преимуществами использования данного сервиса являются:
1. Начало работы в 1С:Мультибух
Для начала работы вам нужно будет через мастер подключения приложений выбрать необходимые организации, которые вы хотите подключить к сервису Мультибух.
В разделе Главное необходимо зайти в Приложения клиентов, в открывшемся окне Мастера подключений нажать кнопку «Добавить» и выбрать базы которые вы хотите подключить к 1С:Мультибух.
2. Календарь обслуживания в 1С:Мультибух
Календарь обслуживания предназначен для организации и контроля выполнения регулярных задач.
Данная функция позволяет отследить основные сроки для сдачи отчётности и уплаты налогов (обозначены зелёным), даты регламентных операций, такие как закрытие месяца или автоматическое создание деклараций (обозначены жёлтым) и календарь по требованиям контролирующих органов (обозначены синим).
3. Система контроля сдачи отчётности
Данная система покажет, какие отчёты нужно сдавать по каждой организации, в соответствии с их настройками, а также позволит увидеть полную картину статусов и состояние по каждому отчёту каждой компании.
Данные о статусе отчетности автоматически заполняются по данным из раздела Регламентированная отчетность в приложении клиента.
Данная функция позволяет вам запрашивать проверки ведения бухгалтерского и налогового учета в программах.
Результаты проверки будут приведены в виде отчета с подробной расшифровкой.
Существует возможность запросить проверку Централизованного аудита как по одной организации, так и по всем с подробной расшифровкой.
Сервис 1С:Мультибух предоставляется возможность автоматического формирования следующих документов:
● 2-НДФЛ;
● 4-ФСС;
● 6-НДФЛ;
● Бухгалтерская отчетность (упрощенная форма);
● Единая (упрощенная) налоговая декларация;
● ЕНВД;
● Земельный налог;
● Налог на имущество;
● РСВ;
● Сведения о среднесписочной численности;
● СЗВ-М;
● СЗВ-СТАЖ;
● Транспортный налог;
● УСН «Доходы»;
● УСН «Доходы - Расходы».
Автоматическое формирование деклараций возможно включить и отключить для каждой организации.
Распознавание документов - это сервис, который автоматически определит содержание первичных документов.
Данный функционал доступен для всех пользователей. Он позволит вам с помощью фотографии или скана документа распознать и автоматически добавить его в 1С.
После распознания документ автоматически заполнит необходимые данные – вам нужно будет лишь проверить его и провести.
До 11.11 числа сервис предоставляется бесплатно, что позволит вам самостоятельно опробовать его.
Если вас заинтересовал данный сервис – вы можете обратиться в нашу организацию для его подключения.
Это может быть вам интересно:
Читать статью - Как настроить пользователей в программе 1С Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0