Сокращение ручного труда по множеству организаций при помощью сервиса 1С:Мультибух

1С:Мультибух – это новый уникальный сервис позволяющий выполнять регулярные задачи по всем вашим организациям нажатием одной кнопки.

Данный сервис представляет собой приложение в 1C:Предприятие через Интернет, которое работает только если ваши базы находятся в облаке.

Основными преимуществами использования данного сервиса являются:

  • Сокращение ручного труда бухгалтеров, повышение скорости и точности и снижение себестоимости работ по учету.
  • Соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности.
  • Автоматический контроль качества учета.
  • Снижение количества штрафов контролирующих органов и финансовых претензий клиентов из-за качества учета и отчетности.
  • Рост прибыли и появление возможности обслуживать больше клиентов тем же количеством сотрудников.

1. Начало работы в 1С:Мультибух

Для начала работы вам нужно будет через мастер подключения приложений выбрать необходимые организации, которые вы хотите подключить к сервису Мультибух.

В разделе Главное необходимо зайти в Приложения клиентов, в открывшемся окне Мастера подключений нажать кнопку «Добавить» и выбрать базы которые вы хотите подключить к 1С:Мультибух.

1.JPG

2. Календарь обслуживания в 1С:Мультибух

Календарь обслуживания предназначен для организации и контроля выполнения регулярных задач.

Данная функция позволяет отследить основные сроки для сдачи отчётности и уплаты налогов (обозначены зелёным), даты регламентных операций, такие как закрытие месяца или автоматическое создание деклараций (обозначены жёлтым) и календарь по требованиям контролирующих органов (обозначены синим).

2.JPG

3. Система контроля сдачи отчётности

Данная система покажет, какие отчёты нужно сдавать по каждой организации, в соответствии с их настройками, а также позволит увидеть полную картину статусов и состояние по каждому отчёту каждой компании.

3.JPG

Данные о статусе отчетности автоматически заполняются по данным из раздела Регламентированная отчетность в приложении клиента.

3. Централизованный аудит

Данная функция позволяет вам запрашивать проверки ведения бухгалтерского и налогового учета в программах.

Результаты проверки будут приведены в виде отчета с подробной расшифровкой.

Существует возможность запросить проверку Централизованного аудита как по одной организации, так и по всем с подробной расшифровкой.

4.JPG

4. Автоматическое формирование деклараций

Сервис 1С:Мультибух предоставляется возможность автоматического формирования следующих документов:

● 2-НДФЛ;

● 4-ФСС;

● 6-НДФЛ;

● Бухгалтерская отчетность (упрощенная форма);

● Единая (упрощенная) налоговая декларация;

● ЕНВД;

● Земельный налог;

● Налог на имущество;

● РСВ;

● Сведения о среднесписочной численности;

● СЗВ-М;

● СЗВ-СТАЖ;

● Транспортный налог;

● УСН «Доходы»;

● УСН «Доходы - Расходы».

Автоматическое формирование деклараций возможно включить и отключить для каждой организации.

5.JPG

5. Распознавание документов

Распознавание документов - это сервис, который автоматически определит содержание первичных документов.

Данный функционал доступен для всех пользователей. Он позволит вам с помощью фотографии или скана документа распознать и автоматически добавить его в 1С.

6.JPG

После распознания документ автоматически заполнит необходимые данные – вам нужно будет лишь проверить его и провести.

7.JPG

До 11.11 числа сервис предоставляется бесплатно, что позволит вам самостоятельно опробовать его.

Если вас заинтересовал данный сервис – вы можете обратиться в нашу организацию для его подключения.

Это может быть вам интересно:

Сопровождение 1С

1С:Предприятие через Интерне

Читать статью - Как настроить пользователей в программе 1С Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0


14.10.2020

Возврат к списку