Почему так важно проводить свертку базы 1С?

Период предоставления годовой отчетности подходит к финишной прямой. Из статьи вы узнаете, с какими популярными ошибками сталкиваются бухгалтеры при ее формировании и почему невыполненная в начале года свертка базы 1С может аукнуться в период годовой отчетности.

Иногда клиенты отказываются от проведения свертки в начале каждого года, аргументируя это тем, что им очень удобно копировать старые документы, изменяя только некоторые данные. Если использовать такой подход, при формировании любой отчетности – месячной, квартальной или годовой – возникает много ошибок. Это может быть пересортица в прошлом году по КПС или "видам налогов и платежей" у 303.хх счетов,
2.jpg

1.jpg

Пересорт по контрагентам и договорам по 205.хх или 302.хх счетам, а также некорректный выбор КПС у 101.хх, 104.хх, 105.хх счетов или неверное закрытие 109 счета.

3.jpg

Из-за таких, казалось бы, незначительных ошибок отчетные формы заполняются неверно, так как появляется дебиторская и кредиторская задолженность в 0503769 (0503169), 0503730 (0503130) формах, некорректно заполняется 0503710 (0503110) форма в разделе по расходам или в расшифровке расходов.

Если же проведена свертка информационной базы (обработка документов и регистров, при которой происходит формирование документов ввода остатков на определенную дату (дату свертки) и удаление документов, которые не используются, и движений по регистрам (сведений, накопления, бухгалтерии) до даты свертки включительно), то такие ошибки проще исправить в документах по вводу остатков, и они не "тянутся" уже в новую отчетность.

Обращаем ваше внимание на то, что при свертке сокращается объем данных в рабочей базе и увеличивается скорость работы системы.

Рекомендуем всем после завершения отчетности обязательно провести свертку! И желаем только легких отчетных периодов!

А если вам нужна наша помощь, то мы с радостью готовы вам помочь. Заказать услугу свертки можно по ссылке или по телефону 8-(3852)-66-88-79

30.01.2019

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.