Как подписать документы, используя сервис 1С:ЭДО

Электронный документооборот все чаще используют как пользователи программ 1С, так и других программных продуктов. В статье рассмотрим пошаговое руководство по подписанию документов в таких программных продуктах как 1С:БГУ 1.0, 1С:БГУ 2.0, 1С:БП 3.0

1С: БГУ, ред.1.0

 Для подписания электронных документов в редакции 1.0 выберем: Сервис - Обмен электронными документами - Текущие дела по ЭДО. Перед вами откроется небольшое окно с интерфейсом модуля ЭДО. Чтобы проверить есть ли у вас новые документы - нужно нажать «Отправить и получить», после получения документов, выбрать нужный и нажать кнопку «Утвердить, подписать и отправить».



1С:БГУ, ред. 2.0

 Процесс подписания документов в редакции 2.0 отличается лишь местоположением модуля ЭДО. Для доступа к модулю выберите: Органайзер - Текущие дела ЭДО, далее появится интерфейс ЭДО. Различие между первой и второй редакцией заключается в улучшенном интерфейсе, в остальном процесс получения и подписания документов остался таким же: для получения нажмите «Отправить и получить», для подписания «Подписать и отправить».



1С:БП, ред. 3.0

 Процесс получения и подписания документов аналогичен 1С:БГУ 2.0, отличается лишь расположение самого доступа к ЭДО. Для перехода к Текущим делам ЭДО выберите: Покупки - Текущие дела ЭДО. 


Если у вас появятся вопросы, вы всегда можете обратиться к нам на линию консультации по номеру телефона 8 (3852) 66-88-79. 

12.05.2022

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.