Компания «1С» с каждым новым релизом самого популярного продукта «Бухгалтерия предприятия» добавляет автоматизацию различных рабочих процессов, чтобы пользователь тратил как можно меньше времени на типовые задачи. Начиная с релиза 3.0.55 «Бухгалтерия предприятия» получила возможность отправлять отчетность заемщика в Сбербанк, которую организации должны отправлять каждый месяц. Перед отправкой отчетности необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в Сбербанке и активировать эту возможность. Давайте посмотрим, как это реализовано в программе.
Для формирования бухгалтерской отчетности для Сбербанка нужно перейти в раздел Банк и касса – Отчеты для банков.
Здесь по кнопке Создать выбираем свою организацию, отделение банка и за какой период будет составляться отчет.
Далее по кнопке Отчеты настраиваем состав отправляемой отчетности, устанавливая напротив необходимых отчетов галочку и нажимаем Сохранить.
Если отправляются такие отчеты как ОСВ по счету и (или) Анализ счета, то нужно также выбрать счета, по которым они будут формироваться. Для этого нужно выбрать необходимые счета в форме Список счетов и нажать на кнопку Сохранить.
По кнопке Заполнить заполняем отчетность, выбрав один из вариантов – Все отчеты или Текущий отчет.
Проверить полноту состава отчетности и информации в отчетах можно по одноименной кнопке. Далее нажимаем Отправить.
При первой отправке отчетности необходимо принять соглашение об использовании сервиса 1С:Бизнес-сеть. КонтактБанк. Подтверждаем условия соглашения и нажимаем кнопку Отправить.
В форме Отчеты для банков в колонке Состояние отражается статус сформированного пакета отчетности ("Не отправлено", "Отправлено", "Доставлено"). Состояние пакета отчетности обновляется в программе автоматически, но обновить его можно и принудительно, нажав на кнопку Обновить состояние.
Благодаря данному функционалу вы каждый месяц будете экономить свое время, а оно как известно – деньги!