Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что стандартные отчеты не совсем отвечают их требованиям. Вроде бы вся нужная информация отражается, например, отчет «Личные данные сотрудников» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8, ред. 3.1, но вот банк запрашивает такой же отчет, но плюс с паспортными данными. Как раз на этом примере, посмотрим с вами, как настраиваются отчеты в новой редакции.
Итак, для начала нужно оценить, необходимый нам отчет будет отражать кадровые данные или данные о расчете зарплаты. Тогда выбираем соответствующий раздел:
По нашему примеру банк запросил отчет с данными по сотрудникам – это имеет отношение к кадрам, поэтому открываем кадровые отчеты и выбираем отчет, наиболее подходящий под наши требования.
Открываем «Личные данные сотрудников», обращаемся к настройкам, выбирая расширенный режим, и на вкладке «Поля и сортировки», удаляем позиции, которые лишние и по кнопке «Добавить» пополняем этот список недостающими.
Для нашего случая нужны личные данные, открываем и выбираем папочку удостоверение, ведь именно паспортных данных и не хватает
По итогу получается такая настройка:
После этого нажимаем «Закрыть и сформировать».
Данные сформированы, но, чтобы настройка не потерялась - сохраняем вариант отчета.
И все, теперь отчет не нужно каждый раз настраивать, он доступен наравне со всеми стандартными отчетами.
При необходимости по одной кнопке формируется нужный отчет: