В январе на линии консультации начали появляться вопросы о том, почему в программе «Бухгалтерия государственного учреждения» в документах и бухгалтерских отчетах нельзя выбрать периоды 2020 года.
Мы решили напомнить о том, как создать отчетные периоды самостоятельно.
Если вы работаете в программе «Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2», то справочник «Отчетные периоды» найдем в разделе меню «Учет и отчетность» -«См. также».
Если в разделе нет нужного справочника, добавим его, нажав на шестеренку «Настройки». В открывшемся меню выберем пункт «Настройка навигации».
В левой части открывшейся формы найдем элемент «Отчетные периоды», нажмем на кнопку «Добавить». Справочник появится в разделе «Выбранные команды».
После нажатия на кнопку «ОК» «Отчетные периоды» можно будет найти в разделе меню «Учет и отчетность».
В справочнике «Отчетные периоды» необходимо:
1) установить курсор на элемент «Отчетные периоды»;
2) нажать на кнопку «Создать»;
3) в открывшейся форме создания отчетного периода выбрать в качестве периодичности – год, ввести дату начала и нажать на кнопку «Записать и закрыть»;
4) в справочнике «Отчетные периоды» установить курсор на только что созданный элемент и нажать на кнопку «Создать»;
5) в открывшейся форме «Генерация отчетных периодов» выбрать периодичность и нажать на кнопку «Заполнить».
Теперь созданный отчетный период будет доступен при заполнении документов и отчетов нового года.
Если Вы работаете в конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения ред.1», то справочник «Отчетные периоды» откроем через пункт меню «Операции –> Справочник».
В открывшейся форме выберем элемент «Отчетные периоды». Дальнейшие действия аналогичны действиям в конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения ред.2» и описаны выше.