Подготавливая и распечатывая отчёты не всегда понятно, когда и кем он был подготовлен, сколько в нём страниц и по какой он организации. А если вы печатаете один и тот же отчёт, но в разные периоды, то можно запутаться в них и нужно будет снова их сформировать и распечатывать.
Для повышения удобства в программах 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 была реализована настройка колонтитула.
Заходим в раздел Администрирование – Настройка колонтитулов.
В форме настройки можно выбрать стандартные реквизиты («Время», «Дата», «Название отчёта», «Пользователь», «Номер страницы», «Страниц всего»), которые могут выводиться в верхнем и нижнем колонтитулах.
А также можно выбрать положение в отчёте по центру, слева или справа. Для этого нужно поставить курсор на нужное окно и выбрать стандартный реквизит.
Если вам нужно вывести собственный текст, то вы можете просто написать его в нужном вам окошке. Вы также можете комбинировать текст и реквизиты в любых сочетаниях.
Обязательно ставим флажок «Выводить верхний\нижний колонтитул со страницы …», иначе все наши настройки не будут видны. После нажимаем на кнопку «Ок»
В предварительном просмотре отчёта и в печатной форме отчёта можно увидеть, как будут выглядеть колонтитулы.
Таким образов вы будете знать в какое время был сформирован отчёт, кем, на какую организацию, сколько в нём страниц и всю другую необходимую вам информацию.
Если у вас возникли сложности или дополнительные вопросы – вы можете обратиться в нашу компанию, и специалисты обязательно помогут вам.
Это может быть вам интересно:
Сопровождение 1С
1С:Предприятие через Интерне
Читать статью - Как настроить пользователей в программе 1С Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0