Многие из вас наверняка с таким сталкивались, когда начали работать с новым контрагентом, а он использует другой банк. Как добавить банк, который ранее не использовался в программе? Именно об этом мы сегодня с вами и поговорим.
Для начала нужно сделать копию базы для этого заходим в базу в режиме Конфигуратор, раздел Администрирование - Выгрузить информационную базу - Выбираем папку, в которую будет делаться выгрузка, нажимаем кнопку сохранить. Когда копия базы успешно сохранена, переходим в режим Предприятия.
Для начала нужно проверить обновление классификатора банка для этого нам нужно перейти в раздел Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы – классификаторы и курсы валют – обновление классификаторов.
Затем следует загрузить классификаторы в информационную базу, если классификаторы актуальные, то «галочками» ничего не будет отмечено.
После успешной загрузки классификатора, переходим в раздел Денежные средства - Кредитные организации.
В открывшемся окне нажимаем на кнопку Подобрать из классификатора.
В открывшемся окне выбираем регион и требуемый банк - нажимаем кнопку Выбрать
Теперь банк добавиться к нам в программу, и мы сможем использовать его во всех требуемых документах.
Если у вас остались вопросы, вы можете обращаться к нам на линию консультации по номеру телефона 8 (3825) 66-88-79. Рады быть вам полезными.