Как легко подать заявление на отпуск?

Сервис 1С:Кабинет сотрудника это комплексное решение, которое позволяет упростить взаимодействие между работодателем и сотрудниками.

Сервис сочетает в себе:

  • Преимущества кадрового ЭДО;
  • Преимущества автоматизации и упрощения отдельных бизнес процессов.

Кадровый ЭДО отвечает за быструю передачу документов, сокращая расстояние между сотрудниками и работодателем. Автоматизация, позволяет правильно обрабатывать и учитывать заявления сотрудников, уменьшать вероятность того, что сотрудник забудет что-то указать в заявлении.

Сервис состоит из двух частей:
- Личного кабинета сотрудника и руководителя. Доступ возможен через мобильное приложение (Android, Apple) или браузер.




Перейти на КЭДО просто - это все тот же привычный интерфейс программ 1С. Все действия выполняются по привычному сценарию, никаких дополнительных программ или порталов для работы с кадровыми документами внедрять не придётся.


Разберем работу сервиса на примере сценария «Заявление на отпуск».

Процедура подачи заявления на отпуск:

- в мобильном приложении (или в браузере) сотрудник заполняет форму на отпуск и подписывает заявление своей электронной подписью. Заявление попадает на согласование руководителю. После согласования, заявление отражается в программе 1С, где специалист кадровой службы его согласовывает, обрабатывает и готовит нужные документы, после чего направляет их адресату на подпись. Сотрудник подписывает их и отправляет обратно.

Шаг 1: Подготовка заявления на отпуск.

1. Выбрать даты и, если нужно, заместителя.

2. Нажимаем «Отправить». Приложение попросит подписать заявление. Для этого надо ввести пароль.



В чем упростили процедуру?

- не нужно распечатывать заявление и согласовывать его у руководителя;

- информация от сотрудника поступает своевременно и в полном объеме.

В чем выгода?

Весь процесс занимает не больше минуты. Желания отложить задачу «на потом» не возникает. Экономим ресурсы — время и деньги организации на обеспечение бумажного документооборота.

Шаг 2: Заявление попало к руководителю на согласование

Приходит уведомление о новом событии, попадает в список задач, после ознакомления, в случае согласия, руководитель пописывает заявление своей электронной подписью.

Что улучшили?

Руководитель в удобное время согласует заявление, расставив приоритеты в списке задач.

В чем выгода?

Вероятность, что задача будет отложена на потом, уменьшается.

Экономим ресурсы – время на обеспечение бумажного документооборота

Шаг 3: Заявление попало к ответственному сотруднику

Заявление отражается в программе и доступно в разделе «Мои задачи». Его можно открыть и сразу приступить к обработке, нажав «Ввести отпуск», либо отклонить.


Все данные подтянутся автоматически, их не нужно вводить руками или искать в программе. После оформления отпуска, формируем приказ и вместо печати, нажимаем Передать в 1С:Кабинет сотрудника. Выйдет окно о подписании документа.


 

Далее приказ отправляется сотруднику на подпись. Все документы хранятся в разделе «документы кадрового ЭДО» с пометкой подписан документ или нет.

 

Что улучшили?

  • Сотрудников бухгалтерии/кадровой службы не отвлекают от дел сообщением «Я принес заявление, куда положить?»;
  • Заявления, требующие обработки хранятся в удобном виде в программе и в порядке их поступления, а не где-то на столе;
  • Не нужно вручную вводить данные из заявления, разбираться в почерке, если заявление «от руки» и искать сотрудника в программе, чтобы оформить ему отпуск;
  • Не нужно распечатывать приказ;
  • Не нужно искать сотрудника, чтобы он подписать приказ;
  • Не нужно относить приказ в архив, чтобы его сохранить.

В чем выгода?

Проще и быстрее обрабатывать входящие документы. Сотрудники, оформляющие документы в последний момент, меньше влияют на бухгалтерию или отдел кадров. Не отвлекают от задач (например, по расчету) в момент их выполнения. Экономия ресурсов организации на обеспечение жизнедеятельности. Уменьшается вероятность допустить ошибку.

Шаг 4: Сотрудник подписывает документы.

Пришло уведомление о новом документе. Находим его в личном кабинете в разделе Документы на подпись.

 

При необходимости можно скачать документ, проверить подпись и т.д. Сотрудник подписывает документ, и он поступает обратно в программу.

Что улучшили?

Сам процесс согласования документов

В чем выгода?

Экономим ресурсы – время и деньги.

Другие возможности сервиса:

  • Публикация расчетных листов;
  • Получение справок;
  • Учет отсутствия: болезнь, командировка, учебный отпуск и т.д.;
  • Получение информации: болезнь, командировка, учебный отпуск и т.д.;
  • Выпуск бесплатной электронной подписи для сотрудника;
  • Подача заявления об изменении личных данных сотрудника (ФИО, паспорт, адрес, телефон и т.д.);
  • Трудовой договор, приказ о приеме, приказ о переводе.
Преимущества сервиса:

  • Наличие локальной версии наряду с облачной;
  • Загрузка своих печатных форм;
  • Возможность доработки сервиса.
Подробнее о сервисе

 

Если у вас еще остались вопросы, позвоните по телефону 8 (3852) 66-88-79 и наши специалисты вам помогут.

02.08.2022

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.