Госключ представляет собой приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде. Позволяет бесплатно создавать усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП) для оформления различных документов удаленно. Получить подпись может любой, у кого есть подтвержденная учетная запись на государственных услугах.
Госключ также можно использовать в кадровом документообороте (далее КЭДО). На данный момент его внедрение в КЭДО проходит стадию тестирования. Эксперимент начался с 20 июля 2021 года под руководством Министерства цифрового развития России.
Сейчас у компаний есть возможность изучить перспективы использования приложения в бизнес-процессах и разработать механизмы интеграции в систему кадрового электронного документооборота также совершенно бесплатно.
Рассмотрим преимущества Госключа и алгоритм его получения.
Для его получения не нужно посещать Удостоверяющий центр, что существенно экономит ваше время. Если раньше работодателю необходимо было оплачивать перевыпуск электронных подписей сотрудников, то теперь государство взяло расходы на себя.
Для получения Госключа скачайте одноименное приложение в Google Play, App Store, AppGallery, RuStore. Далее запустите приложение и следуйте подсказкам. При запуске приложения нажмите на клавишу продолжить.

Далее в появившемся окне с надписью лицензионное соглашение нажмите на клавишу продолжить.

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, передвиньте ползунок «я ознакомился со всеми документами и принимаю условие соглашения» и выберите продолжить.

Для корректной работы приложения сгенерируйте случайные числа.
Теперь приложение готово к работе.
Плюсы использования Госключа в КЭДО.
1) Финансовая экономия. Кадровый электронный документооборот позволяет колоссально сократить бумажную волокиту, а следовательно, и затраты на саму бумагу.
2) Экономия времени. Отправляя и подписывая документы в электронном формате, сэкономьте огромное количество времени, получая документы моментально.
3) Контроль статуса документа: доставлен, подписан, отказано в подписи.
4) Хранение документов в электронном формате: не испортятся со временем и не будут занимать место в офисе.
Если у вас появятся вопросы, вы всегда можете обратиться к нам на линию консультации по номеру телефона 8 (3852) 66-88-79.


