Документ долго находится в статусе «Ожидается подтверждение оператора». Как исправить?
Проверьте, есть ли не распакованные пакеты в папке «Распаковать». Если такие документы есть, то распакуйте их.
Установим начальную дату запроса данных у оператора в учетной записи 1С:ЭДО так, чтобы она совпадала с датой отправки документов. Для этого перейдем в раздел «Администрирование» далее «Обмен электронными документами». Откроем «Обмен с контрагентами» и перейдем в «Учетные записи ЭДО», после этого зайдем в свою учетную запись и нажмем на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу. В выпадающем списке выберем «Начальная дата запроса у оператора ЭДО» и проставим дату отправки документа.
После всех действий нажмем "Записать и закрыть". Далее обновим «Текущие дела ЭДО».
У контрагента зарегистрировано несколько идентификаторов. Документы уходят контрагенту на неактуальный идентификатор. Как в 1С: Бухгалтерия 8 выбрать нужный идентификатор для отправки?
Для этого выберем раздел «Администрирование» далее «Обмен электронными документами». Раскроем вкладку «Обмен с контрагентами» и выберем «Настройки ЭДО». В открывшемся окне найдем нужного контрагента, зайдем в настройку (с помощью двойного щелчка мыши по настройке). В открывшемся окне нажмем на кнопку с 3-мя точками напротив поля «Учетная запись» и выберем нужный идентификатор. После всех действий нужно записать и закрыть.
Документы с контрагентом подписаны, статус документооборота «Завершен», но из «Текущих дел ЭДО» эти документы не уходит в архив. Как это исправить?
Проверьте, что по данному документу сопоставлена номенклатура, а также созданы и проведены документы учета.
Как создать новую учетную запись в 1С: ЭДО?
Чтобы создать новую учетную запись перейдем в раздел «Администрирование» далее «Обмен электронными документами», раскроем вкладку «Обмен с контрагентами» и выберем «Учетные записи ЭДО».
Далее нажмем кнопку «Создать». В открывшемся окне выберем свою организацию и сертификат, ниже кликнем «Получить новый» и найдем нужного оператора, нажмем кнопку «Далее».
В следующем окне укажем назначение учетной записи.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить нам по номеру 8 (3852) 66-88-79 и наши специалисты помогут вам.