Часто задаваемые вопросы при работе с сервисом 1С: ЭДО

Документ долго находится в статусе «Ожидается подтверждение оператора». Как исправить?

Проверьте, есть ли не распакованные пакеты в папке «Распаковать». Если такие документы есть, то распакуйте их.

Установим начальную дату запроса данных у оператора в учетной записи 1С:ЭДО так, чтобы она совпадала с датой отправки документов. Для этого перейдем в раздел «Администрирование» далее «Обмен электронными документами». Откроем «Обмен с контрагентами» и перейдем в «Учетные записи ЭДО», после этого зайдем в свою учетную запись и нажмем на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу. В выпадающем списке выберем «Начальная дата запроса у оператора ЭДО» и проставим дату отправки документа.


После всех действий нажмем "Записать и закрыть". Далее обновим «Текущие дела ЭДО».


У контрагента зарегистрировано несколько идентификаторов. Документы уходят контрагенту на неактуальный идентификатор. Как в 1С: Бухгалтерия 8 выбрать нужный идентификатор для отправки?

Для этого выберем раздел «Администрирование» далее «Обмен электронными документами». Раскроем вкладку «Обмен с контрагентами» и выберем «Настройки ЭДО». В открывшемся окне найдем нужного контрагента, зайдем в настройку (с помощью двойного щелчка мыши по настройке). В открывшемся окне нажмем на кнопку с 3-мя точками напротив поля «Учетная запись» и выберем нужный идентификатор. После всех действий нужно записать и закрыть. 




Документы с контрагентом подписаны, статус документооборота «Завершен», но из «Текущих дел ЭДО» эти документы не уходит в архив. Как это исправить?

Проверьте, что по данному документу сопоставлена номенклатура, а также созданы и проведены документы учета.


Как создать новую учетную запись в 1С: ЭДО?

Чтобы создать новую учетную запись перейдем в раздел «Администрирование» далее «Обмен электронными документами», раскроем вкладку «Обмен с контрагентами» и выберем «Учетные записи ЭДО». 


Далее нажмем кнопку «Создать». В открывшемся окне выберем свою организацию и сертификат, ниже кликнем «Получить новый» и найдем нужного оператора, нажмем кнопку «Далее». 


 В следующем окне укажем назначение учетной записи. 


Подтвердим согласие с условиями использования и нажмем кнопку «Подключить». 

Узнать подробнее о сервисе

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить нам по номеру 8 (3852) 66-88-79 и наши специалисты помогут вам.


16.01.2024

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.