Ни для кого не секрет, что федеральная налоговая служба (ФНС) отправляет требования и уведомления налогоплательщикам в электронном виде. При получении этого документа очень важно вовремя, а если быть точными, то в течение 6 дней, отправить в инспекцию квитанцию о приеме, иначе есть вероятность блокировки расчетного счета организации. Такая обязанность установлена п. 5.1. ст. 24 НК РФ, а ответственность за ее неисполнение – пп. 2 п. 3 ст. 76 Кодекса. Предоставить пояснения в виде ответа на сообщение с требованием налогоплательщик обязан в течение 5 дней.
Как можно узнать о поступившем требовании?
Пользователи сервиса 1С-Отчетность получают уведомления непосредственно при работе в программном продукте 1С. Основное удобство этого способа заключается в том, что вся работа происходит в одном окне (уведомление, получение и ответ на требование). Также важен тот факт, что такие уведомления пользователь 1С увидит в удобное для него рабочее время, а не в выходной день.
Но как быть, если в какой-то конкретной информационной базе 1С вы работаете далеко не каждый день, поэтому можете оперативно не увидеть поступивший запрос? Разработчики функционала «1С-Отчетность» предлагают несколько вариантов решения такой проблемы:
Любое требование/уведомление от ФНС проходит через сервер оператора электронного документооборота. Это позволяет автоматически сформировать электронное письмо о поступлении данного требования/уведомления и отправить его на вашу почту, одновременно с отправкой самого требования/уведомления в программу. Адрес электронной почты берётся из заявки, которая была создана при подключении к «1С-Отчетности».
Указав номер телефона в заявлении при подключении к «1С-Отчетности» вы никогда не пропустите поступление требования из ФНС. Уведомления отправляются с соблюдением часового пояса абонента.
Приложение доставит сообщение, а в случае, если оно останется непрочитанным, продублирует его SMS-сообщением. Уведомления отправляются с соблюдением часового пояса абонента (аналогично SMS). Для получения информирования через приложение Viber не придется искать канал, чтобы на него подписаться. Приглашение будет отправляется автоматически, а вам достаточно единожды дать согласие на получение информационных сообщений от «Калуга Астрал».
Для получения уведомлений через Коннект необходимо всего лишь подключить линию поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов" и в личных данных (пункт меню "Профиль") указать ИНН своей компании. Или обратиться к нам :)
Еще один альтернативный канал информирования, подробнее о котором мы расскажем в наших ближайших статьях, не пропустите!
Итак, мы рассказали о нескольких способах получить уведомление буквально на любой вкус, они могут быть подключены все одновременно и не исключают друг друга (кроме приложений Viber и SMS-уведомлений).
Будьте в курсе отправленных вам требований и уведомлений в сервисе 1С-Отчетность с помощью любого удобного для вас варианта или с помощью всех вариантов сразу!