Резервное копирование — это процесс создания копий баз данных, используемый для восстановления потерянных данных в случае их повреждения или разрушения.
Есть 3 способа основных способа создать резервную копию информационной базы:
1. Копирование самого файла информационной базы из каталога.
2. В режиме "Конфигуратор".
3. В пользовательском режиме.
Первый способ – копирование информационной базы.
1) Нужно перейти в каталог с базой 1C. Для этого заходим в 1С и находим путь к каталогу с базой.
2) В каталоге с информационной базой 1С копируем сам файл базы данных.
3) Создаем новый каталог и копируем в него файл с информационной базой.
Вот так просто вы можете создать копию базы.
Второй способ – с помощью Конфигуратора.
1) Сначала нужно зайти в программу 1С через режим "Конфигуратор".
2) Переходим в раздел "Администрирование - Выгрузить информационную базу"
3) Выберите нужный каталог, куда будет сохраняться ваш файл с копией информационной базы. Имя файла будет (1Cv8.dt), но его можно изменить. Для начала выгрузки нужно нажать "Сохранить".
4) После того, как закончиться выгрузка информационной базы вам придет оповещение о том, что выгрузка информационной базы завершена.
5) Сам файл с информационной базой можно будет найти в каталоге, указанном ранее при сохранении.
Третий способ – через режим Предприятие.
1) Для начала нужно зайти можно заходить в информационную базу в режиме "1С Предприятие".
2) Переходим в раздел "Администрирование - Обслуживание".
3) Раскройте "Резервное копирование и восстановление" и перейдите по ссылке "Создание резервной копии".
4) После нужно прописать путь для выгрузки базы данных и нажать кнопку "Сохранить резервную копию"
5) После начнется процесс создания резервной копии базы данных.
6) По окончанию выгрузки файл с резервной копией находится в каталоге, указанный при выгрузке.
Это может быть вам интересно: