Появился новый сервис -1С:Кабинет сотрудника, который облегчит жизнь не только расчетчикам (кадровикам), но и всем сотрудникам компании. Данный сервис позволит передавать расчетные листы в электронном виде. Через «1С: Кабинет сотрудника» можно быстро и легко отправить заявление на отпуск, больничный, уведомление об отсутствии и другие кадровые документы. Так же можно в любой момент посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска и получить различные справки.
А теперь давайте рассмотрим возможности данного сервиса более подробно.
Если сейчас вы выдаете расчетные листки вручную и у вас, к примеру, 50 сотрудников, то сервис «1С-Кабинет сотрудника» идеально вам подходит. С его помощью вы сможете передавать работникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудники через веб-браузер на компьютере или через специальное приложение в телефоне смогут посмотреть свой расчетный лист, а в бухгалтерию, после открытия расчетного листка, придет автоматическое подтверждение, что сотрудник расчет лист получил. Каждому сотруднику выдается личный пароль для доступу к данным.
Сотрудники не будут ходить в бухгалтерию, и отвлекать Вас от важных дел. Коллеги смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справки и т.п. в своем приложении. Так же самостоятельно смогут согласовать отпуск и другие документы. Сервис позволит коллегам с телефона отправлять больничные листы и другие заявления. Отправленные документы сразу попадут в программу 1С, то есть не нужно будет принимать их в бумажном виде. Следовательно, работа будет приносить еще больше удовольствие, так как не будет лишней документации. Работа станет более автоматизированной.
Подключить данный сервис можно на конфигурации:1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3. Если возникли вопросы, просим не стесняться и скорее звонить нам, сотрудникам Компании Мэйпл, мы ответим на все ваши вопросы.
Это может быть вам интересно:
Читать статью - Многооконный режим в 1С, или как сэкономить время на сопоставление документов