Меню

Сопровождение

  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Линия технической поддержки программ и сервисов 1С
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
06.06.2018

Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С". Задать вопрос можно в Личном кабинете сайта its.1c.ru с помощью web-формы. Максимальное время подготовки ответа –  семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

Использование сервиса предоставляет следующие преимущества:

  • Меньше ошибок в ведении учета;
  • Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации;
  • Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов.
Принимаются вопросы по темам:
  • порядок признания доходов и расходов организации;
  • налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
  • заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
  • порядок уплаты налогов и взносов;
  • заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
  • порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
  • порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
  • заполнение различных кадровых документов.

Исключения составляют вопросы

  • по организации и оптимизации бизнеса;
  • по оптимизации налогообложения и выбору организационно-правовой формы и режима налогообложения;
  • связанные с оценкой рисков;
  • касающиеся правоотношений, которые регулируются иностранным, региональным и местным законодательством;
  • по составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.);
  • по оценке хозяйственных операций, проведенных определенным образом;
  • касающиеся валютного регулирования, государственного оборонного заказа и сферы госзакупок;
  • касающиеся прослеживаемости товаров;
  • сформулированные некорректно (содержание вопроса не позволяет ответить на него корректно);
  • вопросы, которые касаются налогообложения физических лиц.

Единовременно от одного пользователя принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос пользователь может прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.

Сервис доступен при заключении договора 1С:ИТС уровня Эконом или выше. Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие" и включает включено неограниченное количество консультаций.

Правильно заданный вопрос позволяет дать максимально точный ответ в кратчайшие сроки.

Получите демо-доступ к информационной системе 1С:ИТС на 7 дней бесплатно: https://its.1c.ru/test-drive/


Возврат к списку

8 причин выбрать компанию Мэйпл

Более 30 лет успешной работы на рынке ИТ

с 1996 года помогаем бизнесу и госсектору эффективно внедрять и использовать технологии автоматизации.
Первый Центр компетенции 1С по бюджетному учёту в Алтайском крае

эксклюзивная экспертиза для учреждений госсектора и коммерческих организаций.
Команда сертифицированных специалистов 1С

постоянное обучение и совершенствование навыков для решения задач любой сложности.
Индивидуальный подход и комплексные решения

от выбора программного продукта до внедрения, обучения и сопровождения, учитывая специфику клиента.
Широкий спектр услуг

автоматизация учёта, консалтинг, оснащение образовательных учреждений, торговля техникой ирасходными материалами.
Гибкая система ценообразования

индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие потребности клиентов и их бюджет.
Долгосрочное сотрудничество и надёжность

более 600 организаций доверяют нам регулярное сопровождение программ 1С.
Ориентация на результат и клиентский сервис

берём на себя ответственность за решение задач клиента, обеспечивая высокое качество услуг и поддержку.