Меню

Сопровождение

  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Линия технической поддержки программ и сервисов 1С
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Линия технической поддержки
Компания «Мэйпл» предлагает своим клиентам информационную, техническую и консультационную поддержку при работе с программами «1С». Режим работы линии технической поддержки - ежедневно по рабочим дням: с 8-30 до 17-30 

Линия технической поддержки доступна:

  1. При действующем договоре регулярного сопровождения 
  2. При подключении дополнительной опции «Линия консультаций».

Когда нужно обращаться на горячую линию?

Когда у Вас возникают вопросы по функционалу и работоспособности программ "1С" и сервисов " 1С:ИТС" (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Кабинет сотрудника, 1С-Коннект, 1С:Облачный архив, 1С:Линк, ДиректБанк и др).

При необходимости специалист может предложить удаленное подключение к Вашей информационной базе, что повысит оперативность диагностики и решения возникшей проблемы.

Как обратиться на линию технической поддержки?

С помощью сервиса «1С-Коннект»написать сообщение в чат через услугу «Линия консультаций» или позвонить.

Позвонить по телефонам (3852) 66-88-79 (многоканальный) или (3852) 24-45-57.

При обращении на линию технической поддержки сообщите:
  • Название Вашей организации, ФИО контактного лица, номер телефона для связи
  • Полное название, версию и релиз Вашей программы
  • Регистрационный номер программы (указан в регистрационной анкете)
При описании проблемы:
  • Как можно более конкретно сформулируйте ее
  • Опишите последовательность Ваших действий
  • Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого
  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно
  • Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (субконто, сервер, ключ защиты, операционная система и т.д.)
  • Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительное программное обеспечение.
  • Вопросы методологического характера, а также вопросы, требующие разбора ситуаций на данных Вашей информационной базы, решаются в рамках индивидуальных консультаций.
  • Время разбора Вашего вопроса может быть отложено или назначено индивидуально в зависимости от тарифа Вашего договора сопровождения и сложности вопроса.
  • Заявки рассматриваются в порядке Приоритета в периоды наибольшей активности пользователей (сдача отчетности, выходы новых релизов).
  • Приоритет определяется тарифом Вашего договора сопровождения. Получить информацию о Вашем тарифе и возможностях, которые он предоставляет, Вы можете у своего персонального клиент-менеджера.

Есть вопросы? Мы всегда рады помочь.



Возврат к списку

8 причин выбрать компанию Мэйпл

Более 30 лет успешной работы на рынке ИТ

с 1996 года помогаем бизнесу и госсектору эффективно внедрять и использовать технологии автоматизации.
Первый Центр компетенции 1С по бюджетному учёту в Алтайском крае

эксклюзивная экспертиза для учреждений госсектора и коммерческих организаций.
Команда сертифицированных специалистов 1С

постоянное обучение и совершенствование навыков для решения задач любой сложности.
Индивидуальный подход и комплексные решения

от выбора программного продукта до внедрения, обучения и сопровождения, учитывая специфику клиента.
Широкий спектр услуг

автоматизация учёта, консалтинг, оснащение образовательных учреждений, торговля техникой ирасходными материалами.
Гибкая система ценообразования

индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие потребности клиентов и их бюджет.
Долгосрочное сотрудничество и надёжность

более 600 организаций доверяют нам регулярное сопровождение программ 1С.
Ориентация на результат и клиентский сервис

берём на себя ответственность за решение задач клиента, обеспечивая высокое качество услуг и поддержку.

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.