Меню

Сопровождение

  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Линия технической поддержки программ и сервисов 1С
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
30.07.2025

Сервис предоставляет отличную возможность интернет-магазинам и предприятиям, которые оказывают онлайн услуги, автоматически пробивать чеки и отправлять их покупателям в электронном виде. Это позволяет пользователям 1С существенно упростить процессы работы с кассовыми документами и соответствует требованиям 54-ФЗ.

Сервис предназначен для приёма платежей и автоматической фискализации чеков из программных решений 1С без необходимости приобретения обычной онлайн-кассы. Для начала работы нужно обновить программный продукт 1С до необходимой версии (3.0.9 для «1С:Розницы» и «1С:Управления нашей фирмой»), заключить с провайдером услуги договор аренды облачной кассы, которая находится в дата-центре.

Как подключить облачную кассу?

  1. Оставьте заявку. Заполняете форму на сайте или звоните по телефону 8 (3852) 66-88-79;
  2. Тариф и счет. Подберем подходящий для вас тариф и выставим счет;
  3. Регистрация. Проведем регистрацию онлайн-кассы на вашу организацию;
  4. Интеграция. Настроим интеграцию с вашими платежными системами и модулями.

Сервис «1С-Облачная касса» удобный и эффективный инструмент для интернет-магазинов и предприятий, которые оказывают свои услуги онлайн. Он позволяет автоматизировать весь процесс работы с кассовой документацией, соответствовать актуальным требованиям законодательства, а также еще и экономить на оборудовании. Подключение и настройка сервиса в программных решениях «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» не занимает много времени и может быть выполнено даже без специальных знаний и навыков.


Возврат к списку

8 причин выбрать компанию Мэйпл

Более 30 лет успешной работы на рынке ИТ

с 1996 года помогаем бизнесу и госсектору эффективно внедрять и использовать технологии автоматизации.
Первый Центр компетенции 1С по бюджетному учёту в Алтайском крае

эксклюзивная экспертиза для учреждений госсектора и коммерческих организаций.
Команда сертифицированных специалистов 1С

постоянное обучение и совершенствование навыков для решения задач любой сложности.
Индивидуальный подход и комплексные решения

от выбора программного продукта до внедрения, обучения и сопровождения, учитывая специфику клиента.
Широкий спектр услуг

автоматизация учёта, консалтинг, оснащение образовательных учреждений, торговля техникой ирасходными материалами.
Гибкая система ценообразования

индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие потребности клиентов и их бюджет.
Долгосрочное сотрудничество и надёжность

более 600 организаций доверяют нам регулярное сопровождение программ 1С.
Ориентация на результат и клиентский сервис

берём на себя ответственность за решение задач клиента, обеспечивая высокое качество услуг и поддержку.

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.