Сервис предоставляет отличную возможность интернет-магазинам и предприятиям, которые оказывают онлайн услуги, автоматически пробивать чеки и отправлять их покупателям в электронном виде. Это позволяет пользователям 1С существенно упростить процессы работы с кассовыми документами и соответствует требованиям 54-ФЗ.
Сервис предназначен для приёма платежей и автоматической фискализации чеков из программных решений 1С без необходимости приобретения обычной онлайн-кассы. Для начала работы нужно обновить программный продукт 1С до необходимой версии (3.0.9 для «1С:Розницы» и «1С:Управления нашей фирмой»), заключить с провайдером услуги договор аренды облачной кассы, которая находится в дата-центре.
Как подключить облачную кассу?
Сервис «1С-Облачная касса» удобный и эффективный инструмент для интернет-магазинов и предприятий, которые оказывают свои услуги онлайн. Он позволяет автоматизировать весь процесс работы с кассовой документацией, соответствовать актуальным требованиям законодательства, а также еще и экономить на оборудовании. Подключение и настройка сервиса в программных решениях «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» не занимает много времени и может быть выполнено даже без специальных знаний и навыков.