Меню

Сопровождение

  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Линия технической поддержки программ и сервисов 1С
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

«1С-Курьерика» – решение для управления собственной курьерской службой: от получения до передачи заказа клиенту. «1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.

Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.

«1С-Курьерика» справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы 1С, что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.

Возможности

  • Планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.
  • Автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
  • Маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.
  • Мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.
  • Отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.
  • Менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
  • Улучшения качества и предсказуемости доставки. Система позволяет задать различные параметры доставки, включая максимальное время доставки, требования к упаковке и способы оплаты
  • Хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.
  • Отчетность: Создание отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.
  • Интеграция с 1С:
    • создание заказов на доставку как на основании учетных документов программы 1С, так и в ручном режиме;
    • автоматическая выгрузка заказов на доставку из программ 1С в «1С-Курьерика»; 
    • автоматическое обновление статусов заказов на доставку в программах 1С;
    • формирование отчетов о доставке в программах 1С.

Работает в программах:

  • 1С:Управление торговлей (с релиза 11.5.15)
  • 1С:Комплексная автоматизация (с релиза 2.5.15)
  • 1C:ERP Управление предприятием (с релиза 2.5.15)
  • 1С:Управление нашей фирмой (с релиза 3.0.7)
  • 1С:Розница (с релиза 3.0.7)

Для работы необходим доступ в Интернет.

Стоимость:

 Тариф Стоимость 
 1С-Курьерика. Старт. Доступ к 100 заказам на 3 месяца  
 1С-Курьерика. 2 000 заказов на 3 месяца      5 000 рублей
 1С-Курьерика. 5 000 заказов на 3 месяца     10 000 рублей 
 1С-Курьерика. 13 500 заказов на 3 месяца   
    20 000 рублей 
 1С-Курьерика. 50 000 заказов на 3 месяца     50 000 рублей 
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц     10 000 рублей/месяц
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев       100 000 рублей/год


Возврат к списку

8 причин выбрать компанию Мэйпл

Более 30 лет успешной работы на рынке ИТ

с 1996 года помогаем бизнесу и госсектору эффективно внедрять и использовать технологии автоматизации.
Первый Центр компетенции 1С по бюджетному учёту в Алтайском крае

эксклюзивная экспертиза для учреждений госсектора и коммерческих организаций.
Команда сертифицированных специалистов 1С

постоянное обучение и совершенствование навыков для решения задач любой сложности.
Индивидуальный подход и комплексные решения

от выбора программного продукта до внедрения, обучения и сопровождения, учитывая специфику клиента.
Широкий спектр услуг

автоматизация учёта, консалтинг, оснащение образовательных учреждений, торговля техникой ирасходными материалами.
Гибкая система ценообразования

индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие потребности клиентов и их бюджет.
Долгосрочное сотрудничество и надёжность

более 600 организаций доверяют нам регулярное сопровождение программ 1С.
Ориентация на результат и клиентский сервис

берём на себя ответственность за решение задач клиента, обеспечивая высокое качество услуг и поддержку.