Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
Цифровые меню и API для интеграций.
Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Тарифы
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании
Стоимость для компании на 1 мес., руб.
Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 5
640
6 400
До 15
1 290
12 900
До 25
1 940
19 400
До 50
2 480
24 800
До 100
3 660
36 600
До 300
6 440
64 400
Базовый тариф
Стоимость
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
Линии для связи с нашими специалистами.
Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
От 640 руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.