Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+7 (3852) 66-88-79
г. Барнаул
Время работы:
По будням с 08.30 до 17.30

Пять новых возможностей в Бухгалтерии предприятия 3.0.

Пять новых возможностей в Бухгалтерии предприятия 3.0.

Бухгалтерия предприятия 3.0 уже давно пришла в нашу жизнь, и скорее всего вы используете её с закрытыми глазами, так как знаете о программе практически всё. Но программа постоянно развивается, добавляются новые, важные функции. Например совсем недавно мы писали статью про реализацию договоров подряда ГПХ (https://maple.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=83503).

А какие ещё немаловажные особенности появились за последнее время в программе, которые вы могли упустить из виду? Как раз о них мы сегодня и поговорим.

1.      Проверка актуальности учета при формировании отчетов

С этой функцией ваши стандартные отчёты (такие, как оборотно-сальдовая ведомость или карточка счёта) всегда будут в актуальном состоянии. Если какие-то документы были перепроведены после Закрытия месяца, при формировании отчёта у вас появится строка «Данные учёта неактуальны». При нажатии кнопки «Актуализировать» программа автоматически перепроведёт все документы с указанной даты и выполнит Закрытие месяца за каждый месяц периода. Для включения данного функционала вам необходимо перейти в раздел «Администрирование» - «Проведение документов» и установить флажок на «Проверять проведение документов при формировании отчётов».

1 - Проверка актуальности учета при формировании отчетов.png

2.      Путевые листы (для личного транспорта)

Этот пункт будет важен для тех, кто отправляется в командировку на своём транспорте, или используют личный транспорт для служебных целей.

Для начала нужно включить данную возможность - для этого необходимо перейти в «Главное» - «Функциональность», выбрать закладку «Запасы» и установить флажок на «Путевые листы». После этого можно будет в разделе «Покупки» появится пункт «Путевые листы». Здесь можно выбрать (или создать) транспорт, выбрать норму расхода, счёт учёта, указать каким способом было приобретено топливо и выбрать маршрут поездки. После этого станут доступны печатные формы Путевого листа №3, или его упрощённая форма, а также авансовый отчёт.

2 - Путевые листы (для личного транспорта).png

3.      Возврат поставщику по нескольким поступлениям

Теперь возврат товаров поставщику можно сделать по нескольким поступлениям. Например, в пяти поступлениях у нас оказались бракованные конфеты Ассорти. Теперь вам не придётся создавать множество документов возврата - достаточно лишь указать, что возврат был по нескольким поступлениям и в закладке товара выбрать необходимый товар и документ поступления. Но и это ещё не всё - теперь корректировочную счету фактуру можно сделать в этом документе.

3 - Возврат поставщику по нескольким поступлениям.png


4.      Подбор товаров по остаткам

Функция подбора товаров по остаткам будет особенно актуальная для организаций, которая занимается ремонтом, строительством, или изготавливает товар на заказ.

Зачастую при таких работах что материалы списываются не постепенно, а разом по окончании работ, и это превращается в длительную кропотливую работу подбору материалов и их количеству.

Но теперь появилась возможность заполнить всё по остаткам на складе, что снизит количество ошибок и существенно сэкономит вам время. Для этого в документе «Реализация товаров» необходимо выбрать склад, с которого вы будете подбирать товары и перейти в «Подбор». В правом верхнем углу будет доступна кнопка «Только остатки», переключившись на этот режим вы сможете выбрать и перенести номенклатуру по остатку, или же при необходимости изменить количество и цену.

4 - Подбор товаров по остаткам.png

5.      Реализация по нескольким счетам на оплату

Что часто выставляя счета покупателю в течении месяца, было бы удобно при необходимости в конце месяца оформлять один акт реализации, а не несколько. Раньше такую реализацию нельзя было создать на основании счета, так как он не один, но теперь в документе «Реализация» можно указывать сразу же несколько счетов для оплаты – для этого необходимо выделить несколько счетов и создать на их основании реализацию.

После этого в нашу табличную часть поместятся данные из всех выбранных счетов-оснований, а в счёте на оплату будет указанно, сколько и какие документы мы указали для основания, и при необходимости их можно удалить или добавить новые.

5 - Реализация по нескольким счетам на оплату.png

Список новых возможностей не ограничивается представленными, это лишь малая часть, о которой мы хотели бы вам рассказать. Всю самую новую информацию об обновлениях вы можете узнавать у нас, или отслеживать самостоятельно в программе – для этого необходимо перейди в раздел «Главное» - «Обновления». Если у вас возникают сложности или вопросы с программой – вы можете обратиться к нам за помощью.

Это может быть вам интересно:

Получить консультацию


Пройти онлайн- курс ЦСО "Использование конфигурации "Бухгалтерия Предприятия" (Пользовательские режимы) Редакция 3.0"



04.06.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.