Особенности настройки отчетов на примере отчета «Поступления товаров, работ, услуг по договорам».

Мы ежедневно формируем большое количество отчетов для планирования, контроля и проверки нашей работы. Вот несколько советов, которые, надеемся, будут полезны в работе с ними.

В качестве примера возьмем отчет «Поступление товаров, работ, услуг по договорам». Найти его можно в разделе «Планирование и санкционирование» -> «Отчеты раздела» Планирование и санкционирование».

 1. Кнопки «Свернуть все группы» и «Развернуть все группы».
При нажатии на кнопку любой отчет можно свернуть|развернуть по группировкам. Обратите внимание на то, что этот способ используется там, где используются значки "+" или "-".

1_свернуть_развернуть_все группы.jpg

2. Кнопка «Зафиксировать таблицу».
По умолчанию многие отчеты формируются таким образом, что некоторые столбцы зафиксированы. Например, в отчете «Поступление товаров, работ, услуг по договорам», закреплен столбец «Контрагенты». Так как этот столбец очень широкий, не очень удобно анализировать информацию о том, сколько запланировано финансирования и сколько получено от поставщика.

2_свернуть_развернуть.jpg

Как убрать область закрепления? Нажмите на кнопку «Ещё». В выпадающем списке выберите пункт «Таблица» -> «Зафиксировать таблицу». И проблема будет решена.

3_кнопка еще.jpg

Кнопка «Расчет выбранного, либо всех доступных показателей». Иногда при формировании отчетов нам необходимо просуммировать не весь столбец или строку, а только его часть. Как это сделать? Выделите мышкой нужные цифры и увидите результат вычисления в окне рядом с кнопкой “Расчет выбранного”. Обратите внимание на то, что вы можете также вычислить количество, среднее, минимум или максимум из выбранных значений. А если в выпадающем списке выберете пункт “Все показатели”, то результаты расчетов увидите внизу отчета.

4_кнопка_сумма.jpg

Появились вопросы? Звоните по тел. 66-88-79.

Крылова Светлана.


07.04.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.