Ошибки обмена с контролирующими органами. Как запросить акт технического состояния?

Обмен информацией между компаниями и контролирующими органами является важным аспектом ведения бизнеса. Даже опытные специалисты могут допускать ошибки, что может привести к серьезным последствиям. В данной статье мы рассмотрим основные распространенные ошибки, а также процесс запроса акта технического состояния.

Распространенными ошибками при обмене с контролирующими органами, в результате которых возникает нарушение сроков сдачи отчетов, являются:

1. Неаккуратность в документах: Ошибки в адресах, наименованиях или реквизитах могут привести к задержкам и недоразумениям.

2. Недостаточное понимание норм и требований: Не все организации тщательно изучают актуальные законы и постановления, что может привести к ненадлежащему исполнению требований.

3. Игнорирование сроков: Пропуск сроков подачи документов может стать причиной штрафов и предписаний со стороны контролирующих органов.

4. Неверные формы: Использование устаревших или неправильных форм отчетности может привести к дополнительным запросам на уточнение.

5. Необходимость подтверждения получения: технические сбои, возникающие при обмене с контролирующими органами, могут вызвать споры о выполнении обязательств по сдаче отчетности.

Получение акта технического анализа по сервису 1С:Отчетность поможет подтвердить дату отправки отчета при возникновении спорных ситуаций с контролирующими органами. Такой анализ можно запросить по следующим отправкам: ФНС, СФР (бывш. ПФР), Росстат, СФР (бывш. ФСС) при условии использования схемы обмена с контролирующим органом через оператора ЭДО АО «Калуга Астрал».

Обратите внимание, что запросы на предоставление технического анализа не предоставляются в случаях, если абонент не подключен к сервису 1С:Отчетность, а также по отправкам в СФР (бывш. ФСС) при условии использования схемы обмена с контролирующим органом напрямую, минуя оператора ЭДО – АО «Калуга Астрал». 

Для получения технического анализа необходимо предварительно скачать и заполнить официальный запрос по ссылке на сайте оператора: https://astral.ru/help/1s-otchetnost/obshchie-voprosy/poluchenie-tekhnicheskogo-analiza-po-servisu-1s-otchetnost-podtverzhdenie-otpravki-otcheta/ofitsialnyy-zapros-dlya-polucheniya-tekhnicheskogo-analiza/. Официальный запрос должен быть подписан руководителем организации или иным должностным лицом, уполномоченным вести переписку.

После заполнения данного запроса необходимо перейти в форму обратной связи оператора по ссылке: https://astral.ru/support/1c-otchetnost/#feedback.

В форме обратной связи в поле тематика вопроса необходимо указать «Запрос технического анализа» данные организации (ИНН, КПП, Краткое наименование организации, E-mail для обратной связи), а также указать дату отправки отчета, по которому требуется технический анализ. В случае если подтверждение требуется по нескольким отправкам, то необходимо указать даты и наименования отчетов ниже, в поле ваш вопрос.

Срок предоставления технологического анализа сервиса – 5-10 дней с момента получения всей необходимой информации.

Обратите внимание, что технический анализ является документом, лишь подтверждающим информацию, имеющуюся на сервере Калуги Астрал, и не гарантирует полное освобождение от штрафов. Окончательное решение о наложении штрафа на организацию или освобождении от ответственности принимает контролирующий орган или суд.

Ошибки в обмене с контролирующими органами могут существенно повлиять на вашу работу. Важно избегать распространенных ошибок, тщательно готовить документы и своевременно выполнять все требования. В свою очередь, специалисты нашей компании способствуют повышению работоспособности сервисов 1С регулярным проведением сервисных работ. Узнать подробнее о сервисе 1С:Отчетность. В случае возникновения вопросов можно обратиться к нам по номеру тел. 8 (3852) 66-88-79.

23.10.2024

Возврат к списку