Меню
картинка Обзор обновленных сервисов 1С и новинок

Обзор обновленных сервисов 1С и новинок

Во втором квартале 2025 года в сервисах 1С произошло множество значительных изменений: появились новые тарифы, обновился функционал, а также внедрены новые форматы обмена данными. Обновления критически важны для вашей работы. Будьте в курсе всех нововведений, чтобы эффективно использовать их для повышения продаж и оптимизации взаимодействия с клиентами. Узнайте первыми о всех изменениях!

1С:Статус самозанятого

В процессе ввода нового договора, при формировании платежного поручения или документа поступления в программах 1С, осуществляется автоматическая проверка статуса контрагента (физического лица) на предмет регистрации в качестве плательщика налога на профессиональный доход (самозанятого).

Особенно важно помнить: самозанятый может начать или перестать применять спецрежим в любой день. Сервис избавляет бухгалтера от рисков, автоматически контролируя выполнение требований по таким контрагентам.

Попробуйте бесплатно до 30 сентября 2025: до 100 проверок ИНН в месяц.

Ознакомиться с описанием сервиса и оставить заявку можно по ссылке: https://www.maple.ru/service/1SServisy/1SStatus_samozanyatogo/

1С-Облачная касса

"1С-Облачная касса" — решение для формирования кассовых чеков без использования физической ККТ. Принцип работы: на основании данных о платеже из программы 1С облачный сервис формирует чек, передает его в ОФД, а покупатель получает электронынй чек на E-mail или SMS.

Ознакомиться с описанием сервиса и оставить заявку можно по ссылке: https://www.maple.ru/service/1SServisy/1SOblachnaya_kassa/

1С-ЭДО

 С 1 октября 2025 г. вводится новый порядок обмена электронными счетами-фактурами. Через операторов ЭДО контрагенты будут обмениваться универсальными сообщениями вместо извещения о получении документа и уведомлении об уточнении. (Заменяет старый порядок по приказу Минфина России от 05.02.2021 №14Н).

 С 1 января 2026 г. электронные форматы ТОРГ-12 (приказ ФНС от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@) и акт выполненных работ/услуг (приказо ФНС от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@) утрачивают силу. Пользователям, которые используют эти документы, рекомендуется перейти на универсальный передаточный документ (УПД) версии 5.03.

Новое в модуле ЭДО:

  • Реализован перевод документа «Акт о расхождениях» (ТОРГ-2) на формализованный регламент обмена. Работает только в том случае, если операторы отправителя и получателя поддерживают ТОРГ-2 на формализованном регламенте, в противном случае будет использоваться неформализованный регламент обмена.
  • Реализована поддержка электронного формата "Счет на оплату" согласно Приказу ФНС № ЕД-7-26/29@ от 20.01.2025.
  • Добавлено отображение копеек в суммах НДС для всех значений, включая ноль.
  • Реализована возможность выбора нескольких файлов одновременно как при загрузке документов с локального диска, так и при создании пакетов электронных документов.
  • Реализована проверка подписей во всех электронных документах по конкретной МЧД при включении правил автоматической проверки подписи.
1С:Сверка 2.0

В программе 1С:Бухгалтерия предприятия, начиная с релиза 3.0.177, реализована функция выявления расхождений в расчетах с контрагентами (сервис 1С:Сверка 2.0) непосредственно в книге покупок, книге продаж и декларации по НДС. Дополнительно, Помощник отчетности по НДС формирует сводную информацию о выявленных расхождениях. Данная функциональность направлена на оперативное обнаружение и устранение несоответствий до момента сдачи отчетности по НДС.

1С:Курьерика

Сервис "1С-Курьерика" (управление доставкой) расширил возможности работы с заказами: теперь курьеры могут использовать функцию "Завершение заказа offline" в мобильном приложении.

1С:Подпись

Через сервис 1С:Подпись теперь можно выпустить электронную подпись, позволяющую передавать сведения об обороте алкоголя в ЕГАИС и подавать декларации.

1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)

Добавлено новое приложение в сервис – «1С:Бухгалтерия строительной организации». Оно охватывает все аспекты бухгалтерского и налогового учета в строительных фирмах (от ИП до среднего бизнеса), автоматизируя проекты, затраты, торговлю, услуги и производственную деятельность.

Чтобы узнать подробнее о заинтересовавшем сервисе и оставить заявку, переходите по ссылкам в их названии.

Остались вопросы? Для более подробной консультации вы можете обратиться к нам по номеру телефона 8 (3852) 66-88-79 или оставить заявку на электронную почту: 1c@maple.ru.

30.07.2025

Возврат к списку