Настройка отчётов на примере 1С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0
Меню

Настройка отчётов на примере 1С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0

Настройка отчётов на примере 1С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0

Рано или поздно у каждого пользователя 1С встает вопрос о формировании отчёта, чтобы наглядно увидеть изменения или представить данный отчёт другому сотруднику. Несмотря на огромного множество отчётов – в них может не хватать важного столбца, или наоборот – он может быть перегружен информацией. Сегодня мы как раз поговорим о том, как эти отчёты настроить и сохранить для быстрого использования.

Начнем с того, что практически любой отчет в 1С: БГУ имеет свою внутреннюю, встроенную форму настройки - открыть ее можно с помощью кнопки «Настройка» на форме отчета. Форму настройки можно смотреть в двух вариантах: стандартном и расширенном.

Давайте рассмотрим процесс настройки на примере документа «Справка по движению наличных денежных средств».

скрин 1.jpg

На изображении 1 мы видим первичный – простой режим настройки отчета. 


скрин 2.jpg

С помощью кнопки «вид» можно переключиться в один из режимов настройки: Простой или Расширенный. Простой режим допускает выбор значений заданных параметров, а также включение или отключение их с помощью флажков. Например: счёт кассы, забалансовый счет, организация и т.д.


Перейдем в расширенный (см. изображение 3).


скрин 3.jpg


Расширенный режим считается гораздо более детальным Он позволяет добавлять параметры, менять поля, структуру отчета и т. д.

Давайте чуть подробнее остановимся на данном моменте и рассмотрим закладки, имеющиеся в расширенном режиме.

1) Отборы

скрин 4.jpg

Поля и сортировки

скрин 5.jpg

В качестве примера давайте добавим к документу поля «Вид первичного док-та», «КПС» и значение параметра «Счёт забалансовый», а также сортировку по коду КЭК.

3) Оформление

скрин 6.jpg

В данном разделе можно выбрать непосредственно оформление – например, выводить ли дополнительно параметры и отборы.

И наконец, структура отчёта

скрин 7.jpg

Как видно на изображении, так же можно детально выбрать отображение тех или иных параметров, поменять поля местами, для получения необходимой структуры отчета - например, для получения печатной формы желаемого вида.

Уже настроенный отчет можно сохранить для повторного использования без трат времени на выбор необходимых показателей, а также, сделать доступным и для остальных пользователей.

Для этого нужно перейти по кнопке «Еще» - «Варианты отчёта» - «Сохранить».

скрин 8.jpg

скрин 9.jpg

скрин 10.jpg

скрин 11.jpg

Теперь, данный отчет будет доступен в разделе «Денежные средства» 

Таким образом вы можете осуществлять настройку отчётов при помощи внутренних механизмов 1С. 

Если у Вас появились вопросы, можете обратиться на линию консультаций нашей компании (тел. 66-88-79), и квалифицированные специалисты обязательно Вам помогут. 

Это может быть вам интересно:

Получить консультацию

Вебинар:Секреты составления годовой отчетности с помощью оборотно - сальдовой ведомости в 1С: БГУ

Онлайн-курс "Ведение бюджетного учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

24.12.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.