После перехода на 1С:БГУ, редакцию 2.0 часто возникает вопрос, как создать пользователей и назначить им определенные права. Подробнее о распределении прав в нашей статье.
Для создания и удаления пользователей требуется войти под учетной записью Администратора в 1С:Предприятие, далее выбираем: Администрирование - Настройки пользователей и прав. Перед вами откроется окно администрирования пользователей.
Для создания пользователя переходим в раздел «Пользователи».
Откроется список имеющихся пользователей (если они уже созданы), либо пустое окно. Чтобы добавить нового, нажмите «Создать».
В открывшемся окне можно заполнить различные аспекты новой учетной записи, такие как: имя, соотнести его с физическим лицом, заполнить контактную информацию, установить пароль и вид аутентификации (OpenID, аутентификация операционной системы).
После заполнения нужных данных переходим во вкладку «Права доступа».
Необходимо установить галочки для нужной роли, доступен обширный список ролей. Также, помимо предустановленных ролей, есть возможность добавить собственные, пункт «Профили групп доступа» в разделе «Настройки пользователей и прав».
Если у вас появятся вопросы, вы всегда можете обратиться к нам на линию консультации по номеру телефона 8 (3852) 66-88-79.