Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+7 (3852) 66-88-79
г. Барнаул
Время работы:
По будням с 08.30 до 17.30

Акт о расхождениях в 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0

Акт о расхождениях в 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0

Возникала ли у вас ситуация, когда при поступлении товаров (работ, услуг) их количество в документе поставщика не соответствовало тому, что вы получили по факту? Для отражения такой разницы в 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0 (версия 3.0.76.61 и выше) предусмотрен специальный документ «Акт о расхождениях».

Для создания данного документа прежде всего необходимо убедиться, что в Функциональности установлены следующие флажки:

·         «Счета, акты и накладные от поставщиков» (раздел «Документы»);

·         «Исправительные и корректировочные документы» (раздел «Торговля»).

1.png

Если несоответствие обнаруживается при приеме товаров, то это можно зарегистрировать в самом документе поступления, установив флаг «Есть расхождения». При этом табличная форма документа меняется: становится доступен ввод количества, заявленного поставщиком, и фактически полученное. Расчет значения расхождения происходит автоматически.

2.png

После того как вы провели документ поступления с зафиксированными расхождениями, в учете отражается количество товаров, указанное «По факту», а также происходит автоматическое создание «Акта о расхождениях» с установлением статуса «Расхождения при приемке». Данный акт можно открыть непосредственно из самого документа поступления по соответствующей ссылке или в разделе «Покупки».

3.png

В случае если расхождения были обнаружены уже после принятия товаров, создавать «Акт о расхождениях» необходимо на основании документа поступления. Для него автоматически установится статус «Расхождения после приемки».

4.png

Затем «Акт о расхождениях» отправляется поставщику. Он в свою очередь на основании документа реализации регистрирует «Акт о расхождениях (полученный)», далее на его основании оформляет «Корректировку реализации» и высылает ее покупателю. После получения данных документов покупатель на основании «Акта о расхождениях» оформляет «Корректировку поступления».

В случае использования электронного документооборота процесс обмена документами несколько упрощается: регистрация «Акта о расхождениях (полученного)» у поставщика происходит автоматически, так же как и «Корректировка поступления» у покупателя.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в нашу компанию (тел. 66-88-79), и специалисты обязательно помогут вам разобраться.

Это может быть вам интересно:

Сопровождение 1С

1С:Предприятие через Интерне

Читать статью -Как создать пустую актуальную базу 1С?


12.11.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.