Администрирование личного кабинета 1С:Fresh

Сегодня технологии не стоят на месте, поэтому 1С стремительно развивает такой сервис 1C:Fresh (Предприятие через интернет). С каждым днём всё больше клиентов переносит свои базы в данный сервис, поэтому хотелось бы немного рассказать про администрирование личного кабинета 1С:Fresh.

Для начала нам необходимо авторизоваться в сервисе на сайте https://1cfresh.com/

1.JPG

После чего мы переходим в раздел «Мои приложения», откуда появляется возможность добавить новое, чистое приложение или перейти в личный кабинет для администрирования аккаунтом.

2.JPG

Пример страницы добавления приложения:

3.JPG

Если перейти в личный кабинет, то мы можем увидеть два блока: 1 – работа с базами; 2- управление аккаунтом.

4.jpg

В блоке №1 - расположен список имеющихся информационных баз с информацией по ним. Здесь же мы можем войти в базу или загрузить базу в сервис из локальной версии. Выше, в разделе архивирование можно проследить за резервным копирование баз и сформировать отчёты.

Если перейти в раздел «Архивирование», то вы увидите копии информационных баз, которые можно восстановить в отдельное приложение или скачать на компьютер.

5.JPG

Чтобы посмотреть настройки каждой отдельной базы необходимо вернуться к первому блоку, нажать правой кнопкой мыши по интересующей вас базе и выбрать «Изменить».

6.JPG

В данном блоке можно изменить наименование базы, посмотреть каким пользователям предоставлен доступ, настроить резервное копирование и напрямую перейти к списку активных пользователей.

7.JPG

В блоке №2 – мы видим информацию, которую вводили при регистрации, код абонента (он необходим для обращения в техническую поддержку), активные подписки с информацией о сроках действия сервиса и информация вашей обслуживающей организации.

8.jpg

Добавление нового пользователя.

Добавление новых пользователей необходимо для ограничений пользователям доступа к определённым базам или функционалу в самой базе. А также это поможет отслеживать кто создал тот или иной документ в программе.

Чтобы добавить нового пользователя нажимаем «Добавить» и следуем скриншотам ниже.

9.jpg

10.JPG

Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон.

11.JPG

Необходимо выбрать роль пользователя.

12.JPG

Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации.

13.JPG

Закрытие активных сеансов.

Из блока № 2 необходимо нажать «Активные сеансы», выбрать необходимый сеанс и нажать «Завершить сеанс». Это необходимо когда у вас не хватает сеансов для запуска приложений и у пользователя нет возможности выйти самостоятельно, или когда у вас есть «зависший» сеанс.

14.JPG

15.JPG

На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.

Это может быть вам интересно:

Сопровождение 1С

1С:Предприятие через Интерне

Читать статью - Как настроить пользователей в программе 1С Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0

21.10.2020

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.