С 1 января 2025 года в соответствии с изменениями, внесёнными Федеральным законом № 176‑ФЗ, организации и индивидуальные предприниматели на упрощённой системе налогообложения признаются плательщиками НДС (при годовом доходе не более 60 млн рублей). У части пользователей остаются вопросы по ведению счёта 19. В статье разберём, в каких случаях необходимо вести счёт 19 и как правильно его закрывать.
С 2025 года все государственные и муниципальные учреждения обязаны применять новые электронные формы первичных документов для проведения и оформления результатов инвентаризации, согласно приказа Минфина России от 15.04.2021 № 61н. В данной статье мы рассмотрим ключевые особенности заполнения новых инвентаризационных описей, а также их формирование в 1С:БГУ 2.0. Инвентаризация является важной частью годовой бухгалтерской отчетности, обеспечивая достоверность учетных данных и минимизируя риски. В статье также будет представлен список новых форм документов, утвержденных приказом № 61н и входящих в процесс инвентаризации, а также сроки их введения. Узнайте, как оптимизировать процесс инвентаризации и обеспечьте правильность бухгалтерского учета в своем учреждении.