Несколько дней назад специалисты Центра компетенции по бюджетному учету – Компании «Мэйпл» совместно с приглашенным лектором – Багаевой Л.Н. – провели серию полезных семинаров по актуальным вопросам ведения учета государственных учреждений.
Как это было?
Про Федеральные стандарты в этом году мы говорим уже далеко не в первый раз. Но эта тема до сих пор остается актуальной, т.к. совсем скоро нас ждет первая годовая отчетность государственных учреждений, которую необходимо подготовить с учетом всех законодательных изменений.
Уже во второй раз мы пригласили для проведения семинаров признанного эксперта-консультанта в области бюджетного учета – Багаеву Любовь Николаевну, - а также дополнили один из семинаров практическими примерами в 1С от наших сертифицированных консультантов.
На прошедших семинарах Любовь Николаевна осветила многие интересные темы:
- Применение бюджетной классификации РФ в 2018 и 2019 годах
- Внесение изменений в Учетную политику с 2018 года
- Изменения в учете нефинансовых активов
- Новый порядок исправления учетных ошибок
- Отчетность учреждений госсектора в 2018 году
- Перспективы развития законодательства по бюджетному учету в 2019-2020 гг.
В ходе практической части консультанты Компании «Мэйпл» поделились своим опытом в части применения положений Федеральный стандартов при ведении учета в 1С в 2018 году.
Программа практической части была такой:
- Оценка корректности перехода на новый план счетов - обзор популярных ошибок
- Важные нюансы применения СГС "Основные средства"
- Сложные случаи отражения в учете положений СГС "Аренда"
- Что проверить перед формированием годовых отчетов в 1С?
Мы очень надеемся, что участие в семинаре было полезным и оставило только положительные впечатления у наших слушателей! Спасибо большое всем присутствующим за приятные отзывы о нашем мероприятии!
Будем рады видеть вас снова уже совсем скоро – в декабре мы проведем очные тренинги и вебинары по составлению годовой отчетности по новым правилам в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8. Подробную информацию о мероприятиях вы можете узнать по ссылке.
До новых встреч!